Поиск по этому блогу

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Molly's Suds, Super Powder, стиральный порошок, без запаха

 

Сейчас на все средства для стирки действует секретная скидка 15%! Это очень кстати, потому как качественная бытовая химия на iHerb - не самая бюджетная, но зато безопасная, а иногда ещё и очень эффективная. Как стиральные порошки из линейки Super Powder от любимого бренда Molly's Suds.

Я покупала их все и сегодня расскажу о третьем опробованном варианте - без запаха. 

Для покупателей из России в наличии осталось всего несколько пачек!

Заказать можно здесь -

Molly's Suds, Super Powder, стиральный порошок, без запаха, 60 загрузок, 1,7 кг

 

В составе порошка содержатся сверхмощные энзимы на растительной основе, которые с легкостью справляются с загрязнениями и  жирными пятнами.

Средство подойдет для всех видов стиральных машин.

Оно не содержит красителей, формальдегида, фосфатов и 1,4 диоксана, оптических отбеливателей, продуктов нефтехимии и пр. вредных веществ. Безопасно для людей и планеты.

Может использоваться для людей с чувствительной кожей.

Содержимого упаковки хватит на 60 стирок!

Поставляется продукт в пакете с зип-локом. В пакете есть мерный совок для удобного дозирования средства.


 Порошок белого цвета, помол у него мелкий, но не в муку, как в предыдущей линейке этого производителя. Всё же я не советую его нюхать, чтобы не закашляться. 

Для большой стирки (4-5 кг белья) мне достаточно одного ковшика порошка, если белья меньше, смело беру половину средства. Это уже третья пачка, поэтому я знаю, что даже при таком количестве порошок прекрасно отстирает любые пятна (жир, грязь, кровь и т.д.) без предварительного замачивания водой 40С.

Расход получается очень экономным!

Поскольку этот вариант без запаха, использую порошок в паре с кондиционером для белья. Я люблю, когда вещи приятно пахнут после стирки. Если вдруг у меня кончается ополаскиватель (или просто хочется разнообразия), то в отсек с порошком добавляю несколько капель эфирного масла. Получается и ароматно, и безопасно, и натурально.

Я уже неоднократно пела дифирамбы порошкам из этой линейки и не устану этого делать и в дальнейшем. Считаю их самыми лучшими на iHerb. И, несмотря на достаточно высокую цену, буду заказывать их снова. Мне понравились абсолютно все виды. Ароматизированные ("океанская свежесть" и "лаванда") на сухом белье запаха практически не оставляют, поэтому можно смело брать тот порошок, который есть в наличии. 

 Все мои отзывы о бытовой химии можно посмотреть по этой ссылке.

 

 
 
👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий