Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 ноября 2020 г.

SmartSweets, Sour Blast Buddies, Berry, Blue Raspberry, Lime, Lemon, Orange

 

Когда я вижу слово "sour" (кислый) в названии конфет, рука самопроизвольно нажимает на кнопку "добавить в корзину". Эти мармеладки были в новинках, поэтому не купить я их не могла. Расскажу о "взрывных приятелях" и покажу их поближе.

Заказать можно здесь - 

SmartSweets, Sour Blast Buddies, Berry, Blue Raspberry, Lime, Lemon, Orange, 1.8 oz (50 g)

Несомненным плюсом конфет является наличие в них клетчатки (корень цикория, изомальтоолигосахариды и кукуруза). На пакет (50 г) - 13 граммов. 

Кроме того, тут нет сахарных спиртов. Подслащены конфеты аллюлозой - натуральным подсластителем, содержащимся в изюме и инжире. В качестве красителей использованы натуральные ингредиенты (фруктовые и овощные соки, спирулина).

Продукт веганский, не содержит ГМО, глютена, искусственных ароматизаторов и красителей.

Поставляется в небольшом пакетике, внутри которого находится достаточно много  (не считала, на взгляд - не меньше 25) конфет в форме мальчишек-парнишек.


Они крохотные, около 2 см в длину.

На вкус - все разные. Желтые - лимонные, оранжевые - апельсиновые, зеленые со вкусом лайма, а красные и малиновые - ягодные.

Они не сильно сладкие, с приятной кислинкой. 

Несмотря на то, что конфеты натуральные, я чувствую какой-то привкус. Видимо, та самая аллюлоза. Не сказать, чтобы противная она, но как по мне, лучше бы тростниковый сахар добавили.

В целом, неплохие мармеладки, но видали и вкуснее. Скорее всего, повторно не куплю именно из-за этого послевкусия. Хотя, в отзывах их хвалят. Попробуйте. Может, и вам конфетки понравятся больше, чем мне?

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

 🐱 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий