Поиск по этому блогу

вторник, 9 марта 2021 г.

iHerb - посылка. Косметика, леденцы и шоколадка

 

Хочу показать вам одну из недавно полученных посылочек. Так она мне нравится, сил нет! Но могла бы нравиться ещё больше, если бы сборщики iHerb не забыли положить в неё давно желанную помаду для губ, которую сейчас сняли с продажи - не перезакажешь. Обидно, досадно, но ладно. И без неё у меня тут есть на что посмотреть!

Все позиции в посылке для меня новые, кроме одного товара. Как думаете, что это?

Итак, заказала - получила:

💜 Nature's Way, Sambucus Elderberry, пастилки с бузиной и витамином C, со вкусом вишни, 24 пастилки

Лечебные леденцы с бузиной покупаю достаточно часто. У меня капризное горло, чуть переохладишься, начинает першить. Поэтому такие полезные конфетки есть в аптечке всегда. Вариант с вишней взяла впервые. Думаю, что он будет не хуже предыдущих.

💜 Revlon, Компактная пудра PhotoReady, оттенок 010 «Очень светлый», 7,1 г

Решила попробовать недорогую пудру для лица. Уж очень на неё были заманчивые отзывы, да и название PhotoReady как бы намекает. 

Сейчас с суммарной скидкой 55%!

💜 Laura Mercier, Flawless Fusion, Ultra-Longwear Foundation, 1N1 Creme, 1 fl oz (30 ml)

Под хорошую скидку расширяю свою коллекцию декоративной косметики от Лауры Мерсье. В этот раз заказала тональный крем и помаду (которую не прислали, ага). Тональник взяла, как обычно, светленький. Надеюсь, он мне подойдёт.

Сейчас с суммарной скидкой 61%! 

💜 29 St. Honore, Savon Parfume 1779, White Musk, 4.76 oz (135 g)

А вот и повторная покупка - мыло "Белый мускус" от корейского бренда 29 St. Honore. На момент заказа оно у меня как раз подходило к концу и я поняла, что уже скучаю по этому бесподобному аромату. Решила повторить, пока не сняли с продажи.

Отзыв сюда перепечатывать не буду, если интересно, посмотрите на сайте. Он там как "самый полезный положительный".

Сейчас с суммарной скидкой 25%!

💜 Valor, Dark Chocolate, 70% Cacao with Raspberry, 3.5 oz (100 g)

И напоследок прихватила новинку - темный шоколад с малиной. Никак не выкрою время его сфотографировать. А не сфоткал - не попробовал, вы же понимаете.

Все мои отзывы о посылках доступны по этой ссылке.

 

🌷 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий