Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 мая 2021 г.

Еда, эфирное масло и маски. Обзор огромной посылки с iHerb

 

У меня накопилось несколько больших посылок, рассказать о которых никак не хватает времени. Но я всё же начну. 

Этот заказ собирался под скидку на бренд Now Foods, и значительную часть посылки составляют продукты этого славного производителя. Но и другие товары имеются. Здесь у меня - 4 постоянных покупки, и я традиционно предлагаю угадать, что это?

Итак, заказала - получила:

💛 Chickapea, Organic Spaghetti, 8 oz ( 227 g)

На iHerb появился новый бренд, производящий пасту из нутовой муки, естественно, без глютена. Взяла на пробу спагетти. Приготовлю, расскажу, как они?

Сейчас со скидкой 15%!

💛 Now Foods, Мука для выпечки, без глютена, 482 г (17 oz)

Скупаю всю безглютеновую муку на iHerb, вот добралась до варианта от Now Foods. Производитель обещает, что одна чашка муки многоцелевого назначения без глютена от Living Now эквивалентна одной чашке пшеничной муки и может служить прекрасной заменой в ваших рецептах. 

💛 Now Foods, Органическая трехцветная квиноа, 397 г (14 унций

Киноа - моя постоянная покупка, но эту взяла впервые. Как-то её сложно застать в наличии. Именно трёхцветная киноа - моя самая любимая. Она так симпатично смотрится в салатах. Туда её и приспособлю.

💛 Vital Essentials, Высушенное сублимацией лакомство для собак, крольчатина 2,0 унц. (56,7 г)

Очередная вкуснятина, но уже для моих собак. Раньше на iHerb было много лакомств от этого производителя. Я уже покупала своим малышам говядину, сердечки и т.п., сейчас же осталась только лиофилизированная крольчатина. Собаки едят её с большим удовольствием. Несмотря на маленький вес, пакет достаточно большой и кусочков мяса в нем много.

💛 Now Foods, Essential Oils, Candy Cane Holiday Blend, 1 fl oz (30 ml)

Смотрите, какую прикольную смесь эфирных масел купила! Праздничную, новогоднюю. Как раз к лету, да? Шутки шутками, но в жару аромат сладких мятных конфет тоже будет в тему.

💛 Made in Nature, Organic 'Nana Pops, Banana-Rama Supersnacks, Nut Butter Filled, 3.8 oz (108 g)

На момень заказа эти снеки были новинкой, которую я не смогла проигнорировать. И правильно сделала! Очень вкусные конфетки с отчетливой нотой сушёных бананов и мягкой кремовой сердцевинкой из орехового масла. Мы их уже съели, хочу ещё!

💛 Now Foods, Certified Organic Barley Grass Pure Powder, 6 oz (170 g)

Порошок травы ячменя богат хлорофиллом, который помогает заблокировать рост бактерий, ощелачивает организм, повышает энергию, улучшают пищеварение, избавляет от запоров и улучшает состояние кожи, волос и ногтей.

Я использую этот продукт в своих утренних смузи.  

💛 Y.S. Eco Bee Farms, Антиоксидантная сила меда, 13,5 унций (383 г)

Звёздную часть моих постоянных покупок открывает любимый антиоксидантный мёд от Y.S. Eco Bee Farms. Не знаю, в какой раз я его заказываю, но точно знаю, что буду делать это снова и снова. Ну вот нет в наших магазинах такого вкусного мёда. Во всяком случае, мне не попадалось. К тому же, у продукта отличный состав, представляющий собой смесь чистого гречишного меда, лесного меда, меда манука и редких видов многоцветного меда со всего мира, известного своими полезными свойствами. 

Мой подробный отзыв можно посмотреть ЗДЕСЬ

💛 Bob's Red Mill, Заменитель яиц, 340 г (12 унций)

Следующая постоянная покупка - заменитель яиц. Да, как человек их не употребляющий, я знаю, что в выпечке яйца можно заменить льняной мукой, псиллиумом и другими ингредиентами, но зачем изобретать велосипед? Всё уже давно придумано, причём с этим продуктом результат всегда гарантировано отличный. Поэтому покупаю данный заменитель и не парюсь.

Мой отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ

💛 Now Foods, подсолнечный лецитин, чистый порошок, 454 г (1 фунт)

Очередной любимчик - порошок лецитина из подсолнечника. Мы его добавляем в овощные салаты. Получается и вкусно, и полезно.

Прочитать о пользе лецитина и рассмотреть содержимое банки можно ЗДЕСЬ 

💛 Now Foods, Real Foods, органический коричневый сахар, 454 г (16 унций)

Для мужа в очередной раз купила его любимый коричневый сахар. Он невероятно вкусный и ароматный.

Рассказывала о сахаре ЗДЕСЬ

💛 The Honey Pot Company, Herbal Menstrual Pads, Travel Pack, 3 Count

Стараюсь не забывать о пробниках, в этот заказ закинула набор прокладок. Они простые, а золотые пропитанные эфирными маслами, в том числе маслом мяты, которое приятно холодит кожу. Продукция данного бренда достаточно дорогая, поэтому купить её по пробной цене - отличная идея.

💛 Mediheal, Hair Sheep Steam Pack, 1 Sheet

Из раздела новинок прихватила две маски. Эта, для волос ( в виде шапочки на голову), с питательными маслами и козьим молоком, должна восстанавливать даже самые поврежденные волосы. 

Сейчас со скидкой 15%!

💛 Mediheal, Theraffin Hand Mask, 1 Pair

А маска-перчатки должна интенсивно увлажнять и питать кожу рук. Её я уже попробовала. Очень понравилась!

Сейчас со скидкой 15%!

Все мои отзывы о посылках доступны по этой ссылке 

 

🌳 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий