Поиск по этому блогу

четверг, 6 мая 2021 г.

Madre Labs, высококонцентрированное средство для стирки, ладан и мирра

 

Давно не покупала жидкие средства для стирки, но уж очень манил меня аромат ладана. Как думаете, ожидания оправдались?

Сейчас со скидкой 15% + 5% по коду PAT6959

Заказать можно здесь -

Madre Labs, высококонцентрированное средство для стирки, ладан и мирра, 0,94 л (32 жидк. унции)

Производитель обещает удаление грязи и пятен при любых температурах.  

Состав у средства не идеальный (есть SLS), но и не самый плохой. Оно не содержит фосфатов, парабенов, фталатов, хлора. Подходит для септиков.

Поставляется в большом пластиковом флаконе. Средство янтарного оттенка, жидкое, чуть гуще воды.

Оно концентрированное, на обычную стирку хватает одного - двух колпачков. Стираю им верхнюю одежду и текстиль для дома (покрывала, одеяла, кухонные полотенца и т.д.). В принципе, качеством стирки я довольна. Сильно загрязненных вещей в этой категории у меня не бывает, а с небольшими пятнами продукт справляется.

Что касается аромата. Ладан тут не церковный (если понимаете, о чём я), он менее насыщенный, но тоже хороший. Аромат отчётливо слышен на мокром белье, на сухом же остаётся приятный не резкий шлейф. Эдакая восточная нота. Мне нравится.

В целом, покупкой осталась довольна. Иногда хочется чего-то необычного. Для этих целей это средство - то, что нужно!

Все мои отзывы о бытовой химии можно посмотреть ЗДЕСЬ

 🌷 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий