Поиск по этому блогу

понедельник, 17 мая 2021 г.

iHerb - посылка. Любимые финики и компания

 

В этой посылке у меня - опять много еды (в том числе - две постоянные покупки), ещё одна миниатюра маски для волос, эфирное масло и новый санскрин. На некоторые товары действуют скидки, я о них расскажу по ходу повествования.

Итак, заказала - получила:

💙 Mariani Dried Fruit, Deglet Noor Pitted Dates, 8 oz ( 227 g)

Финики, которые я вынесла в название, любим не только мы, но и наши собаки. Они невероятно вкусные, не приторные, а с небольшой кислинкой. В составе - только спелые органические плоды и ничего больше! Взяла две пачки, как думаете, сколько осталось? 

💙 Marc Anthony, Nourishing Argan Oil of Morocco, Conditioning Treatment, 1.69 fl oz (50 ml)

Составы у этих масок так себе (имеются силиконы), поэтому я рада, что можно купить их в маленьком размере. На постоянной основе использовать их не будешь, а для экстренного случая (когда нужно быстренько прихорошиться) - самое то. Я уже брала подобную маску с жасмином, она мне понравилась, посмотрим, будет ли с аргановым маслом так же хороша?

При переходе по ссылке - скидка 20%!

💙 The Spice Lab, Italian Seasoning, Salt Free, 1.5 oz (42 g)

У приправ этого бренда хорошее соотношение цена-объём упаковки-качество. Заказала очередную итальянскую смесь, в составе которой мои самые любимые травы - базилик, розмарин, майоран и др.

💙 Pipette, Mineral Sunscreen Broad Spectrum, SPF 50, 4 fl oz (120 ml)

С некоторых пор моя капризная кожа негативно реагирует на химические фильтры, поэтому приходится искать солнцезащитные кремы только на минеральных фильтрах. Этот как раз из таких. Посмотрим, как он будет в использовании.

Сейчас со скидкой 20%!

 💙 Nairn's, Oat Grahams, Gluten Free, Chocolate Chip, 5.64 oz (160 g)

Купила пачку безглютенового печенья с шоколадными каплями. Должно быть вкусно.

💙 Made in Nature, Razzy Pops, Red Raspberry Supersnacks, 4.2 oz (119 g)

В отличии от большинства подобных снеков, эти не сладющие, а с приятной кислинкой ягод. Очень понравились!

Сейчас со скидкой 15%!

💙 Y.S. Eco Bee Farms, гречишный чистый сырой мед, 383 г (13,5 унции)

Мёд этого производителя - мой самый-самый любимый. Его давно не было на сайте, и как только завезли новую партию, я стараюсь в каждую посылку положить хотя бы по баночке. Этот вариант - гречишный. У него бесподобный вкус и аромат. Обожаю-обожаю-обожаю!

💙 Pranarom, эфирное масло, иланг-иланг, 5 мл (0,17 жидк. унции)

Никогда не брала эфирное масло этого производителя. А попробовать-то интересно! Купила вариант с экзотическим иланг-илангом.  

Сейчас со скидкой 20%!

💙 SkinnyDipped, Almonds, Dark Chocolate Peanut Butter, 3.5 oz (99 g)

И завершает обзор очередной вариант орешков в тоненькой глазури. В этот раз решила попробовать миндаль с темным шоколадом и арахисовым маслом. Звучит многообещающе, не так ли?

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 🌳 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий