Поиск по этому блогу

четверг, 20 мая 2021 г.

ВЕГАНСКИЕ СЫРНИКИ

 

Сырники без творога? Да! Причем, не только без творога, но и без яиц, без сахара, без глютена и прочих ненужных мне ингредиентов. По вкусу - если не стопроцентное попадание, то где-то рядом, очень близко. Мне нравится, попробуйте и вы.

СОСТАВ

1 чашка сырого пшена

4 ст.л. свежего лимонного сока

7- 8 ст. л. сиропа агавы или сиропа топинамбура

4 ст.л. муки из бурого риса или универсальной безглютеновой муки

Горсть изюма или голубики, как у меня 

Щепотка соли

Экстракт ванили - по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Тщательно промойте пшено, залейте его 2,5 ст воды и сварите кашу. Она должна быть слегка разваренной. Готовую кашу слегка остудите и пюрируйте с помощью погружного блендера.

Готовое пюре соедините со всеми ингредиентами, перемешайте. Мокрыми руками сформуйте сырники и обжарьте их на сухой антипригарной сковородке. Если хотите, можете смазать её растительным маслом.

Если "тесто" получится жидковатым, можно выкладывать его ложкой. Я так и делаю зачастую. Сырники получаются не идеально кругленькими-ровненькими, но зато это позволяет не добавлять лишнюю муку.

Сырники хороши и в тёплом, и в холодном виде. Мне нравится их есть с жидким мёдом, кленовым сиропом или джемом.

 

* Ссылки ведут на продукты из магазина iHerb (при переходе по этой ссылке вы получите скидку на их приобретение). 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий