Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 мая 2021 г.

iHerb - посылка. Чай, косметика, сок и мешок с кунжутом

 

Под общую скидку 20% по промокоду SAVEBIG20  покажу ещё одну из моих чудесных посылок. Как ни странно, тут у меня совершенно нет повторных покупок, всё новое, интересное!

Итак, заказала - получила:

💙 Now Foods, сертифицированный органический нони, суперфрукт, 946 мл (32 жидк. унции)

 О пользе сока нони (Morinda citrifolia) наслышана давно. Он изобилует биоактивными полисахаридами, фитонутриентами, биофлавоноидами и уникальными сложными эфирами жирных кислот, которые придают этому фрукту питательные свойства. Было научно доказано, что входящие в состав нони соединения поддерживают нормальную работу иммунной системы и здоровые клеточные реакции из-за временных, но нормальных метаболических стрессов.

Уже начала принимать. О выводах говорить рано. Вкус приятный.

💙 Frontier Natural Products, органические цельные вылущенные семена кунжута, 453 г (16 унций)

Тот самый мешок кунжута, фигурирующий в названии. Взяла сразу побольше, чтобы добавлять в салаты, использовать в выпечке, а может и пасту тахини сделаю.

💙 Cos De BAHA, HP, Hyaluronic Acid B5 (D-Panthenol) Serum, 1 fl oz (30 ml)

Бренд Cos De BAHA заинтересовал меня своими лаконичными, но интересными составами. Взяла для знакомства парочку сывороток для лица.

Этот вариант, с гиалуроновой кислотой и пантенолом, должен быстро и эффективно успокаивать кожу, насыщать её влагой и препятствовать обезвоживанию.

💙 Cos De BAHA, GN, Galactomyces 94 Serum, 1 fl oz (30 ml)

Вторая сыворотка, с экстрактом галактомисиса, должна осветлять кожу, бороться с тусклостью и неровным тоном. Кроме того, галактомисис усиливает действие других компонентов, поэтому я буду смешивать эту сыворотку с другими средствами.

💙 Better Life, Screen Cleaner, 2 fl oz (60 ml)

Какая удачная новинка вышла у любимого бренда безопасной бытовой химии! Очиститель экрана - это то, чего мне не хватало. Обладатели смартфонов с большим экраном меня поймут. Все "залапки" с помощью этого средства удаляются быстро и легко. Пшик-пшик, и зрение опять в норме ;) Берите, не пожалеете!

💙 Nature's Answer, Подмаренник цепкий (Galium Aparine), 2000 мг, 1 жидкая унция (30 мл)

Подмаренник цепкий мягко очищает лимфатическую систему, убирает отечность. Тут он в виде раствора без спирта. Флакон с пипеткой, удобно дозировать. 

💙 Grab Green, Освежитель комнат и тканей, мандарин с лемонграссом, 207 мл (7 унций)

Купила ещё один  освежитель воздуха с эфирными маслами. В этот раз мне приглянулся аромат мандарина и лемонграсса. Подробнее о нем расскажу в отзыве, но уже сейчас могу намекнуть, что парфюмерная композиция гораздо богаче, чем заявленные в названии растения.

💙 Mamonde, Flower Lab Essence Mask, увлажняющая маска с нарциссом, 1 шт., 25 мл

Нравится мне линейка "цветочных" масок от Mamonde, заказала очередной вариант - с нарциссом. Думала, как раз сфоткаю с цветами. Но об этом только сейчас вспомнила, когда нарциссы уже почти отцвели. 

Маска должна увлажнять и освежать кожу.

💙 Rishi Tea, Organic Botanical Blend, Valerian Dream, Caffeine-Free, 15 Sachets, 1.05 oz (30 g) 

И завершает обзор новенький чай с валерьянкой. Наверное, я уже все варианты с нею скупила. Что поделать, валерьянку любят не только кошечки, но и нервные женщины. А если кроме шуток, чай мне нравится. Он хорошо успокаивает и расслабляет.

 

 Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

  🌸🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий