Поиск по этому блогу

четверг, 20 мая 2021 г.

Kevala, Паста из органического кунжута

 

Тхина (или тахини) есть в моём холодильнике всегда. Этот тот продукт, который я использую на своей кухне довольно часто. Сегодня расскажу об органическом варианте кунжутной пасты (она же тхина) от бренда Kevala, а также поделюсь вкусным рецептом с её участием.

Действует скидка 20% на ВЕСЬ заказ по промокоду MAYSALE , самое время - покупать еду!

Заказать можно здесь - 

Kevala, Паста из органического кунжута, 16 унций (454 г)

В принципе, приготовить такую пасту несложно и самой. Нужно просто обжарить кунжут, а потом измельчить его в блендере до кремовой консистенции.  Проблема в том, чтобы купить качественные семена. Я несколько раз "нарывалась" на несвежий кунжут, который горчит и портит весь вкус, поэтому мне проще заказать готовую тхину.

Тем более, такую, как у бренда Kevala - изготовленную из сертифицированного органического кунжута, проверенного на отсуствие ГМО и глютена. Она сделана на объекте, который обрабатывает только семена кунжута. 

 Поставляется продукт в стеклянной банке с закручивающейся крышкой. Паста кремового цвета, достаточно жидкой консистенции.

Как по мне, так это даже лучше, удобнее дозировать и добавлять в блюда. 

Тхина великолепная! Видно, что сделана из свежайшего кунжута. Она абсолютно не горчит, такая вкусная, что я готова есть её просто так, ложкой из банки. Готова, но ем. Ибо калорийность продукта никто не отменял. 

А вот использовать её в качестве ингредиента в различных блюдах - идея, что надо! Конечно же, в первую очередь тхина идёт у меня на хумус и баба-гануш (паста с запеченными баклажанами), но есть ещё масса рецептов с её применением. Это и всевозможные кунжутные печенья, и закуски, и даже горячие блюда.

Недавно я готовила безглютеновые спагетти с соусом, где одним из ингредиентов была тхина. Получилось очень вкусно!

Посмотреть рецепт можно ЗДЕСЬ.

Подытожу. Тхина отличная. Можно смело брать. У производителя есть ещё паста из чёрного кунжута, обязательно попробую её тоже.

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий