Поиск по этому блогу

суббота, 22 мая 2021 г.

Promotional Products, набор популярных средств по уходу за кожей, набор из 6 продуктов

 

На все бьюти-боксы действует роскошная скидка 50% + 5% по коду PAT6959!

Сегодня расскажу о самом классном из них, где цена одного полноразмерного крема с ретинолом сейчас - в два раза выше всего набора!

Заказать можно здесь - 

Promotional Products, набор популярных средств по уходу за кожей, набор из 6 продуктов

 Раз уж крем у нас тут звезда, с него и начну.

💙  Крем для области вокруг глаз с ретинолом от Yeouth

В составе средства имеются мощнейшие анти-эйдж компоненты: ретинол (обновляет кожу, уменьшает глубину морщин и делает цвет лица ровнее), увлажняющая гиалуроновая кислота и трипептидный комлекс (уменьшает появление отечности, морщин и мешков вокруг глаз и под глазам).

Крем находится в пластиковой банке, объем которой - 30 мл! Поэтому я его использовала не только для зоны вокруг глаз, но и на всё лицо. Кожа у меня капризная, к ретинолу чувствительная. Но поскольку тут его процент невысок, переносила очень благосклонно. Только в первые пару раз слегка порозовела. Использовала крем я исключительно на ночь. Результат мне очень нравился! Наутро кожа выглядела отдохнувшей и посвежевшей. 

Крем не густой, хорошо распределяется и достаточно быстро впитывается. Мне понравился.

💛 Абрикосовый скраб от Fresh Skin

Этот скраб - победитель Allure the Beauty Expert 2018, он получил премию "Выбор читателя". 

В наборе он находится в сравнительно большом тюбике - 28 граммов.

Средство густое, с явными вкраплениями скрабирующих частичек (порошок из скорлупы грецкого ореха и порошок из косточки абрикоса). Пахнет нежно и ненавязчиво сладким абрикосом.

Я никогда не использую скрабы на лицо, поэтому извела его на руки. Там он мне отлично послужил. 

💙 Сыворотка с бакучиолом и ретинолом 2,5% от InstaNatural и сыворотка с витамином А от Mad Hippie 

В наборе были две небольшие по объему сыворотки.

Сыворотка с витамином А находится в небольшом пакетике. Она белого цвета, консистенции молочка для лица. Запах легкий и ненавязчивый, на коже не остается.

В её составе - 9 активных компонентов, направленных на омоложение кожи и борьбу с пигментацией. Очень приятный продукт.

Сыворотка с бакучиолом и ретинолом 2,5% - продукт для меня немного спорный. По идее, бакучиол - это аналог ретинола для тех, у кого не переносимость последнего. Тут же производитель объединил два компонента вместе. По его словам, ретинол и бакучиол в сочетании с технологией стволовых клеток NASA смягчают морщины и устраняют расширенные поры, а гиалуроновая кислота и сквалан успокаивают кожу, предотвращая появление признаков раздражения и поддерживая оптимальное здоровье кожи.

Поставляется продукт в стеклянной бутылочке с пипеткой. Сыворотка светло-бежевого цвета, густая. Пахнет резковато. Сама я ею пользоваться не стала (не люблю эту марку), отдала подружке. Она сказала, что ей понравилось. Вот и славно.

💚 Дневной и ночной крем от Jeffrey James Botanicals и Тоник с гамамелисом от Humphrey's

 

Тоник  находится в симпатичной бутылочке, представляет из себя прозрачную жидкость с немного резким запахом. Он содержит спирт, я им пользоваться не стала. Отдала мужу. Он изредка его применяет. Кожа у него плотная, такие средства подходят.

А вот кремиком пользовалась сама. Давно хотела его попробовать. Состав у средства отличный! Гликолевая кислота (5%), витамин С (4%), гиалуроновая кислота и маточное молочко должны улучшать регенерацию клеток, тон и текстуру кожи.

Крем находится в маленькой стеклянной баночке. Он белого цвета, такой жирненький, впитывается не сразу, нужно подождать. Я использовала его зимой (набор покупала в январе) в дневном уходе. Крем давал моей коже и увлажнение, и даже питание. Очень понравился! Даже подумываю о том, чтобы на следующую зиму купить его в полноразмере.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой набора я осталась довольна. Не всё из него мне пригодилось и подошло, но уже хотя бы за крем с ретинолом его можно смело брать и себе, и подружкам на подарки. Особенно с такой скидкой!


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть ЗДЕСЬ

 🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий