Поиск по этому блогу

среда, 19 мая 2021 г.

Crest, Complete, Scope, Outlast Plus Whitening, зубная паста с фторидом, мята

 

Зубные пасты бренда Crest появились на iHerb не так давно, и покупать я их не собиралась от слова "совсем".  Но, как видите, всё же приобрела. Почему?  Расскажу ниже.

Сейчас со скидкой 15% + 5% по коду PAT6959

Заказать можно здесь - 

Crest, Complete, Scope, Outlast Plus Whitening, зубная паста с фторидом, мята, 153 г (5,4 унции)

 

Не собиралась покупать я эти пасты, конечно же, из-за их составов. Так, здесь мне не нравится присутствие в нём SLS и спирта. Да и все другие ингредиенты не ахти. Из положительного могу отметить мягкую очищающую базу - гидратированный диоксид кремния, да активный компонент - фтористый натрий. 

Фтор - компонент спорный, передозировка им нежелательна, но я иногда покупаю пасты с ним, т.к. он способствует процессам реминерализации и предотвращает образование зубного камня.

Зубные пасты Crest я купила по просьбе мужа. Он привозил их из-за границы ещё в те времена, когда все эти границы были для большинства граждан закрыты. По-моему, у нас ещё даже колгейты с аквафрешами в те времена не продавались. Можете себе представить, какое впечатление на мужа произвели эти Crestы? Вот он и уговорил меня заказать пасту, вспомнить молодость, так сказать.

К тому же, на сайте сплошь положительные отзывы о продукции бренда, а в наших интернет- магазинах она стоит в разы дороже. Я и сдалась.

Производитель обещает нам свежесть в 7 раз дольше обычного, а также защиту от кариеса и удаление пятен.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится расписной тюбик с пастой. Сама она тоже нарядная, в мятно-зелёную полосочку.

Паста густая, нужно её всего горошину, чтобы почистить зубы. Пенится она отлично (кто бы сомневался?), немного жжёт полость рта, но не критично. Вкус не совсем мятный, мне больше похоже на гаультерию (wintergreen), хотя, в составе её нет. Ну да ладно. Да, действительно, паста превосходно освежает полость рта, хорошо очищает зубы, они становятся гладкими, как будто отполированными. И, как мне кажется, даже немного отбеливает эмаль.

В целом, хорошая зубная паста, если бы не её составчик. Из-за него я пользуюсь ею пару-тройку раз в неделю (благо, на полочке в ванной всегда несколько вариантов зубных паст). А вот муж пользуется ежедневно и закатывает глаза от удовольствия. Поэтому буду ему покупать пасты этого бренда ещё. Пусть порадуется.

 Все мои отзывы о средствах для гигиены рта можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 🌳 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий