Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2021 г.

Заменитель яиц от Bob's Red Mill

 

 Ненадолго прерву череду отзывов о скидочном Now Foods в связи с появлением на складе долгожданного товара.

Снова в наличии неуловимый продукт - заменитель яиц. Чем же он так хорош, что его трудно застать в стоке? Расскажу.

Заказать можно здесь - 

Bob's Red Mill, Заменитель яиц, 340 г (12 унций)

Я сейчас не буду углубляться в тему, почему я не ем яйца. Если коротко, то они кормят вирусы и бактерии, живущие в организме.  Исключать или нет яйца из своего рациона, решать вам. Я же просто расскажу о том, чем я их заменяю.

"Заменитель яиц" от Bob's Red Mill не содержит глютена, кукурузного крахмала, ГМО и сои. Продукт веганский, кошерный.

Состав простой и понятный: картофельный крахмал, мука из тапиоки, пищевая сода, волокно шелухи подорожника (псиллиум). 

Поставляется в пакете с зип-локом, внутри которого находится порошок белого цвета, похожий на муку.


 1 столовая ложка порошка + 2 ст.л.воды эквивалентны 1 яйцу.

Для получения замены одного яичного белка смешайте 1 1/2 чайные ложки порошка с 2 столовыми ложками воды; для замены одного желтка смешайте 1 1/2 чайные ложки порошка с 1 столовой ложкой воды.

Обратите внимание: данный заменитель яиц не может служить заменой взбитого яичного белка, используемого при приготовлении меренги или светлого бисквита.

В своем блоге я пишу рецепты веганской выпечки, где даю примеры тех продуктов, которыми можно заменять яйца (льняная мука, псиллиум, яблочное пюре и т.д.). Но лучше всего для этих целей подходит именно эта смесь.

Зачастую я даже не замешиваю её отдельно. Просто соединяю с мукой, в которую жидкости вливаю больше. Всё прекрасно работает. 

С этим заменителем получаются отличные блинчики, оладьи, кексы и прочие пироги. При том, что я использую только безглютеновую муку, которая сама по себе ведёт себя капризно. 

Подытожу. Заменитель яиц просто замечательный. Стоит недорого и хватает его надолго ( в пачке - эквивалент 34 яиц!). Ещё бы почаще завозили его на iHerb, и было бы совсем хорошо!

 

   🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий