Поиск по этому блогу

вторник, 6 апреля 2021 г.

iHerb - посылка. Зубные пасты и компания

 

Действует ежедневная скидка 20% + 5% (код PAT6959) на средства для гигиены рта, поэтому у решила показать одну из моих посылок с пятью такими средствами. К ним присоединились не менее интересные покупки. 

В этом заказе у меня - несколько новинок, 4 повтора и даже есть один товар, который сняли с продажи. Как думаете, кто is who?

Итак, заказала - получила:

J R Watkins, Body Wash, Grapefruit, 18 fl oz (532 ml)

Аромат грейпфрута - моя слабость. Скупаю все средства с ним, поэтому мимо новенького геля для душа пройти не смогла. У него хороший состав (без SLS), приличный объём, симпатичная упаковка и невысокая цена. Ну как не взять?

Скидка 20%.

Now Foods, подсолнечный лецитин, чистый порошок, 454 г (1 фунт)

Лецитин полезен для здоровья печени, нервной системы и мозга. Раньше покупала соевый, но в последнее время отдаю предпочтение лецитину из подсолнечника. Мы его добавляем в овощной салат, получается очень вкусно! Моя постоянная покупка.

Nature's Plus, Hema-Plex, 30 таблеток с длительным высвобождением

Повторно купила комплекс с железом, нужно было быстренько поднять гемоглобин. По самочувствию вижу, что препарат справился. Но я в нем и не сомневалась.

Laura Mercier, Stickgloss, губная помада, оттенок «Обольстительница», 3,5 г

С огромной скидкой (больше 60%!) купила помаду для губ. По качеству она - огонь, а вот оттенок подойдет не всем. Лично мне он не особо нравится на моих губах, хотя, муж говорит, что классно. Если интересно, мой отзыв есть на сайте. Все же помнят/знают, как я выгляжу? 

✔ Sigma, E25, Blending Mini Brush, 1 Brush, 0.2 oz (5.8 g) (Discontinued Item) 

Очень классная кисть для теней в мини-формате. Неудивительно, что айхерб так быстренько её распродал. 

Genova, Albacore Tuna In Olive Oil, 2.6 oz (74 g)

Это мы уже съели. Вкусный тунец - не пересоленный, не сухой, для салата - самое то!

Plackers, EcoChoice, Activated Charcoal Dental Flossers, Fresh Mint, 90 Count

Купила новенькие флоссеры с активированным углём.Он обладает антибактериальными свойствами, что опять же плюс. Флоссеры удобные, нить не рвется и приятно пахнет мятой. 

Скидка 25%

Crest, Complete, Scope, Outlast Plus Whitening, зубная паста с фторидом, мята, 153 г (5,4 унции)

Честно говоря, не собиралась я заказывать пасты Crest, состав у них не самый безупречный. Но их увидел на iherb мой муж и сказал, чтобы купила однозначно. Когда-то сто лет назад очень давно он их привозил их из рейса и всё забыть не может "таку ценность" :) Взяла две штуки на пробу.

Этот вариант для интенсивного отбеливания.

Crest, Pro Health, зубная паста, мята, 130 г (4,6 унции)

А этот - для чувствительных зубов. Подробнее расскажу в отзывах.

 ✔ Comvita, 100% Natural Gentle Toothpaste with Chamomile and Xylitol, Fluoride Free, Spearmint, 3.5 oz (100 g)

Пасты Comvita заказала повторно уже для себя. Они такие приятные и комфортные. Эта с ромашкой - нежная, но эффективная. Не травмирует эмаль и десны. И на вкус очень приятная.

Comvita, Certified Natural Propolis Toothpaste with Tea Tree Oil and Xylitol, Fluoride Free, Fresh Mint, 3.5 oz (100 g)

А зубная паста с прополисом - вообще, моя любовь. Её я заказываю уже в третий раз. Это просто спасение для чувствительных зубов и десен. Реально успокаивает. К тому же у пасты не избитый вкус, где отчетливо слышен фенхель. Люблю такое!

На все пасты действует скидка 25%!

J R Watkins, Pain Relieving Cooling Gel, Natural Menthol, 3.3 oz (93 g)

И завершает обзор крутейший обезболивающий гель. Ну казалось бы, что там в составе? Один активный компонент - 3% ментол. А ведь как работает! Муж только этим гелем и спасался, когда плечевой сустав воспалился. Боль снимает практически мгновенно. Я и сама недавно убедилась. Сквозняком продуло шею (старость - не радость), так буквально разок другой намазала и как новенькая! Я однозначно буду брать ещё и вам советую к приобретению. В отзывах пишут, что он даже от мигреней помогает.

Сейчас со скидкой 20%!

 

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий