Поиск по этому блогу

среда, 28 апреля 2021 г.

Marc Anthony, Aloe Vera Jasmine, Conditioning Treatment

 

Не так давно на iHerb появилась продукция бренда Marc Anthony, специализирующегося на средствах для волос. 

Мне интересно было попробовать что-нибудь из ассортимента марки, купила миниатюру маски для волос с алоэ вера и жасмином. Как думаете, понравилась она мне?

На все средства для волос действует скидка  20% + 5% (код PAT6959)

 Заказать можно здесь - 

Marc Anthony, Aloe Vera Jasmine, Conditioning Treatment, 1.69 fl oz (50 ml)

Бренд был создан более 25 лет назад профессиональным парикмахером Марком Энтони, который считает, что прическа не должна быть скучной или слишком сложной. Главный критерий её успеха - красивые здоровые волосы. Для этих целей он создал продукты премиум-класса по доступной цене. Они очищают, питают, увлажняют волосы в домашних условиях.

Обо всём этом я узнала, сходив на официальный сайт бренда. Там, кстати, маски с жасмином нет почему-то. То ли ещё не добавили, то ли уже сняли с производства.

Средство предназначено для глубокого восстановления поврежденных волос. Предполагается, что применять его вы будете не чаще 1 раза в неделю.

Состав не идеальный (есть силиконы), но и полезные компоненты имеются: масла арганы и виноградных косточек, морские водоросли, сок алоэ вера и экстракт жасмина.

Поставляется продукт в симпатичном бирюзовом пакетике. Маска белого цвета, густая, "скользкая"  (привет, силикончики!) на ощупь.


 Пахнет нарядно, ярко и  интенсивно чем-то цветочным, но на сухих волосах аромат трансформируется в приятный жасминовый шлейф. Мне нравится.

Благодаря составу (точнее силиконам) средство распределяется по волосам прекрасно и сразу же их распутывает. Просто в мгновение ока они становятся гладкими, шелковистыми, очень приятными на ощупь. Я понимаю, что о каком-то глубоком восстановлении речи быть не может, я его и не ждала, но внешний вид моих сухих окрашенных волос маска заметно улучшает. 

Это такое экспресс-средство, которым пользуются парикмахеры в салонах, чтобы порадовать вас красотой волос сразу после их посещения. Что будет в дальнейшем, их не волнует. 

В полноразмерном объеме (его и нет, кстати)  я бы не стала покупать это средство, а для эпизодического применения - пусть будет. Иногда хочется по-быстрому навести красоту. У производителя имеется 6 вариантов пакетиков с масками для волос. Обязательно попробую что-то ещё.

Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 💜💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий