Поиск по этому блогу

понедельник, 5 апреля 2021 г.

Что заказать на iHerb под скидку 25% на товары для дома?

 

Опять iHerb изменил своё же расписание, но так ещё и лучше, как по мне. 

До вечера 6.04 (20:00 по мск) мы можем заказать ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА дешевле на 20% + 5% по коду PAT6959.

В категории представлено около 800 наименований, куда входят: бытовая химия, домашняя утварь, эфирные и базовые масла, а также хозяйственные товары.

Я люблю этот раздел, отзывов по теме у меня много. 

Отмечу самое прекрасное:

💜 Стиральные порошки из линейки Super Powder от Molly's Suds


Я покупала все три варианта: океанскую свежесть, лаванду и без запаха. Хочу сказать, что ароматизированные пахнут очень ненавязчиво, на сухом белье запах не остаётся. Так что берите любой из тех, что есть в наличии.

Да, ценник у них не самый бюджетный. Но они экономно расходуются. По моему мнению, это самые лучшие стиральные порошки из всех, что я пробовала за всю жизнь. У них прекрасные безопасный состав, подходящий для любой кожи, включая чувствительную и детскую. И при этом они очень эффективные.Порошок с легкостью справляется с пятнами жира, грязи, крови, травы и др. даже при температуре 40С, а уж при 60С (обычно на этом режиме стираю кухонные полотенца), бельё становится как новое. При всем этом великолепии, порошок не вымывает краски с ткани, а, наоборот, делает их ярче. Бельё после стирки - свежее, мягкое, приятно пахнущее.

Мой отзыв 

🍅 Средство для мытья фруктов, овощей и зелени 


В моём рационе много растительной пищи. И если фермерские овощи и фрукты с рынка зачастую можно вымыть просто водой, то их собратья из супермаркета, покрытые воском, нуждаются в более тщательной очистке. Для этих целей я и покупаю специальные средства.Они с легкостью отмывают воск с лимонов и я блок, купленных в супермаркете, а также другие загрязнения.

Мой отзыв

💚 Освежитель воздуха и ткани 


Быстренько нейтрализовать неприятные запахи и насладиться приятным ароматом помогают натуральные освежители на эфирных маслах. Особенно мне нравится вариант с ветивером. 

Мой отзыв

💜 Диффузор для эфирного масла 


Одна из самых востребованных покупок на айхерб - ультразвуковой распылитель эфирного масла. Покупала его ещё в 2017 году и с тех пор практически каждый день им пользуюсь. Просто не представляю свою жизнь без ароматерапии. Это и прекрасный способ расслабиться или взбодриться, очистить воздух или поднять настроение.

Читайте мой отзыв об этом чудесном девайсе.

Как могла сжала подборку, чтобы не растягивать пост, но вы сами можете посмотреть мои посты о бытовой химии и товарах для ароматерапии, попавших под акцию.

 

Обо всех изменениях в расписании праздничных акций я сообщаю в сторих моего аккаунта инстаграм. Следите!


💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий