Поиск по этому блогу

пятница, 30 апреля 2021 г.

iHerb - посылка с косметикой и другими нужными штуками

 

Ах, как же мне нравится эта посылка! Хотя, я почти каждый раз так говорю, да? Что поделать, умею я выбирать всё самое классное. В этот раз у меня - 4 прекрасных косметических продукта, средство для стирки, ополаскиватель рта и кое-что поесть для людей и для зверей.

Итак, заказала - получила:

💛 Riley’s Organics, лакомства для собак, маленькая косточка, рецепт с бататом, 142 г (5 унций)

С лакомства для зверей и начну. Для своих собачек купила печенья-косточки с бататом и другими натуральными ингредиентами. Состав такой, что и людям есть можно. Я попробовала, прикольные. Корицей пахнут. Один из моих пёсиков съедает косточку вмиг, а второй привередничает. Ну да, лиофилизированная печёнка, которую сняли с продажи, для собак предпочтительнее батата. 

💛 Dr. Ceuracle, Royal Vita, прополис, 33 ампулы, 15 мл (0,51 жидк. унции)

Заказала сыворотку-ампулу с прополисом для сияния кожи. Подробнее о продукте расскажу в отзыве (уже написан), но уже сейчас могу намекнуть: сыворотка 🔥

💛 Madre Labs, высококонцентрированное средство для стирки, ладан и мирра, 0,94 л (32 жидк. унции)

Это средство для стирки взяла из-за аромата ладана. Иногда мне хочется чего-то такого эдакого. 

💛 Double Dare, Red MPR Glow, сыворотка, 30 мл

Ещё одна ставшая моей любимицей сыворотка. Производитель позиционирует её как праймер, который можно использовать под макияж, но больше всего мне нравится работа этой сыворотки с кожей век. Она её просто преображает на глазах! Отличный продукт, буду повторять.

💛 Pyunkang Yul, интенсивный восстанавливающий крем, 50 мл (1,7 жидк. унции)

Решила попробовать восстанавливающий крем от Pyunkang Yul. Никогда не брала косметику этого производителя, интересно. Состав нацелен не только на увлажнение, но и на питание кожи. Взрослым девушкам такое надо.

💛 NutriBiotic, Mouth Fresh, ополаскиватель рта и средство для полоскания горла, освежающая перечная мята, 16 жидк. унц. (473 мл)

Уважаю продукцию этого бренда, вот добралась до ополаскивателя рта. Средство, как и большинство продуктов марки, содержит в составе экстракт косточек грейпфрута, обладающий массой полезных свойств.

💛 Chicken of the Sea, Wild-Caught Pink Salmon, Lemon & Chive, 2.5 oz ( 70 g)

Стараюсь держать дома качественные рыбные консервы. Порезал огурчик-помидорчик, добавил к ним кусочки лосося из пакетика - вот уже и обед готов! Удобно.

💛 Marc Anthony, Aloe Vera Jasmine, Conditioning Treatment, 1.69 fl oz (50 ml)

Вполне себе масочка для волос за эти деньги. Состав тут, конечно, не идеальный, но и полезные компоненты имеются. Можно пробовать.

💛  Lather, Avocado Mint Hair Repair, 4 fl oz (118 ml)

Ну а это средство для волос пробовать нужно! В нём идеально всё: состав, текстура, бесподобный цвет и аромат, а главное - эффект от применения. Даже пересушенные краской волосы (как у меня) оживают буквально с первого применения! Мои самые настойчивые рекомендации.

Напоминаю, что действует промокод SAVEBIG20 , дающий скидку 20% на ВЕСЬ заказ.

 

🌸🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий