Поиск по этому блогу

среда, 14 апреля 2021 г.

Защитная маска с медью от Lozperi

 

Дали ежедневную скидку 25% на товары для личной гигиены, поэтому расскажу о многоразовой защитной маске. 

Она не простая, а золотая с медью. А ещё у маски симпатичный дизайн, что меня и вдохновило на покупку, в общем-то.

Заказать можно здесь - 

Lozperi, Copper Mask, Adult, Dot

Маска изготовлена из нескольких слоев волокон высокой плотности и волоконного фильтра с добавлением меди, который был протестирован в лаборатории в Корее на предмет наличия антимикробных свойств.

Состав ткани: 86% полиэстер, 7% нейлон с медью,  7% эластан.

Поставляется продукт в пакете с зип-локом. Маска удобной 3D формы, хорошо прилегает к лицу, фиксируется ремешками (прорезями) за уши.

У моей маски прикольный дизайн в горошек. Обычные одноцветные уже примелькались, а тут что-то новое, не избитое.

Я сходила на сайт производителя, маску в горошек там не нашла, но покажу, как сидит такая же маска в сердечко (тоже классная, да?).

У меня лицо небольшое, маска прям до самых глаз достает, как на этом фото.

Честно говоря, думала, что дышать в ней будет трудно, всё же сплошная синтетика в составе. Но на удивление, дышится в маске легко и непринужденно. Во всяком случае, пока делаешь покупки в магазине, не задыхаешься.

Также греет мысль о защитных свойствах меди, которые я дополнительно усиливаю, капнув на внутреннюю сторону маски эфирное масло чайного дерева из этого набора (он сейчас тоже со скидкой 25%). 

Недостатков у данного девайса я не заметила, только плюсы! Маска легко надевается и так же легко снимается, её несложно постирать любым жидким мылом, она быстро сохнет, не затрудняет дыхание, интересно выглядит и стоит совсем недорого, даже без учёта скидки. К покупке рекомендую!

Все мои отзывы об аксессуарах можно посмотреть по этой ссылке.

💙💧 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий