Поиск по этому блогу

вторник, 20 апреля 2021 г.

Органический молотый кумин от Jiva Organics

 

Кумин (зиру) часто путают с тмином, но это разные специи, хотя и похожи внешне. Семена зиры серо-коричневого цвета, а тмина - темно-коричневые. Также они отличаются по вкусу и запаху.

Мой сегодняшний отзыв будет о молотой зире от бренда Jiva Organics, продающейся в большом пакете по очень выгодной цене (сравните её с аналогами других брендов и удивитесь). В посте я не только расскажу о том, куда мне столько зиры, но и покажу её в готовом блюде. Отгадайте с трёх раз, в каком?

На всю продукцию бренда действует скидка 20% + 5% по коду PAT6959

Заказать можно здесь - 

Jiva Organics, Organic Cumin Powder, 7 oz (200 g)

Основанный в 2014 году небольшой семейный бизнес Jiva Organics предоставляет потребителю органическую  аутентичную южно-азиатскую продукцию самого высокого качества. Он входит в американский концерн Spicy World of USA, являющийся поставщиком для более чем 500 торговых точек в США и Канаде.

Зира - одна из самых популярный пряностей. Она имеет пряный ореховый аромат и горьковатый сладко-смолистый вкус. Благодаря специфичному вкусу, пряность занимает прочное место в кулинарии. Её используют во многих блюдах. Кроме того, зира обладает антимикробными свойствами, поэтому может применяться в качестве консерванта.

Зира благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему, препятствует образованию тромбов и защищает организм от инфарктов. Употребление пряности улучшает деятельность мозга и зрения, способствует пищеварению и улучшает аппетит.

Зира от Jiva Organics - стопроцентно натуральный сертифицированный органический продукт родом из Индии.

Поставляется в пакете с зип-локом. Специя очень ароматная, свежая и качественная.

Помол у неё мелкий, удобно добавлять в блюдо. 

Зира на моей кухне есть всегда. Без неё просто немыслимо приготовление плова, причем добавлять специю нужно в самом начале, чтобы она максимально отдала блюду свой аромат и вкус. 

Но не только для плова мне нужна эта специя. Я добавляю её в некоторые супы-пюре, особенно в те, что из бобовых (фасоли, чечевицы и гороха), в жареные и тушеные овощи, в несладкую выпечку и к мясу.

Ну и, конечно же, зира у меня шустро расходуется для хумуса, который мы обожаем и часто готовим.

В общем, без дела зира у меня не простаивает. Для удобства можно пересыпать часть содержимого в банку, а можно пользоваться и из пакета. Зип-лок надежно закрывается, аромат не выветривается совсем.

Конечно же, покупкой я осталась очень довольна. Мне, вообще, нравится продукция этого бренда. Купила у них несколько товаров. Все отличного качества.

 Все мои посты о специях можно посмотреть ЗДЕСЬ

 💙💧 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий