Поиск по этому блогу

суббота, 2 марта 2024 г.

Пустые банки февраля 2024

 

Вот тебе и короткий месяц февраль. Вы только посмотрите на эту гору пустой тары! Понятно, что прикончила я всё это не за один месяц, но всё же. 

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

ДОБАВКИ

💕 Мёд и Рябина от Bees & Seeds

Мёд с рябиной - не совсем добавка, но я не могла его не показать ещё разок. Уж очень это вкусно. И для иммунитета полезно, кстати.

💕 Now Foods, сертифицированный сок из органических ростков ячменя

Очередная банка сока травы ячменя ушла в смузи для выведения тяжёлых металлов. Специфический продукт, без которого мне - никак.

💕 Life Extension, B12 Elite

Ещё одна баночка, которая часто мелькает в таких постах. Любимый комплекс витамина В12.

💕 Iron 25mg / Железо 25 мг aTech Nutrition Premium Бисглицинат железа 60 капсул

Железо выпила молча, отзыв не писала. Расскажу здесь. Добавка мне понравилась. Хорошая хелатная (биодоступная) форма, хорошая дозировка. Рабочее железо, гемоглобин поднимает.

 

СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕЛА И ВОЛОС

 


💦 Kundal, мед и макадамия, кондиционер для волос, белый мускус

Как я ни экономила этот кондиционер для волос, он всё равно закончился. Мой любимчик! Понравилось всё: начиная потрясающим ароматом и заканчивая эффектом. Куплю ещё.

💦  Гель для интимной гигиены от Ecolatier

Отличная интимка. Экономный расход, бутылочки хватило месяца на 4,5 примерно. Сейчас пользуюсь такой же, но с другим ароматом. Отзыв будет.

💦 Зубная паста для всей семьи с цеолитом ORIGINAL от MEDIAN 

Нравятся мне эти зубные пасты с цеолитом. Если не слышали про такое, читайте отзыв.

💦  CP-1, Спа-шампунь для головы, прохладная мята

А это был любимый шампунь моего мужа. Надо будет ему купить большой флакон, ведь мне шампунь тоже нужен. Я им смывала масляные маски.

💦  Набор кремов для рук Yadah Hand cream set 

Закончился первый крем для рук из набора. Отзыв на набор я ещё не писала. Надо же все ароматы послушать, а я не хочу открывать сразу три тюбика. Так что пока использовала только розовый, пионовый Ой, ну он класснючий! Реально Пион Пионович Пионов. Обалденный аромат! И сам кремик хороший. Об этом подробнее расскажу в отзыве.

 

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ


Как обычно, масок было больше. Покажу лишь те, которые мне показались наиболее интересными.

💜 BANOBAGI, Маска для лица VITA GENIC Лифтинг

Я вам говорила, что на любимые желейные маски на ЯМ шикарный ценник. Поэтому я их покупаю и покупаю. Делаю и делаю. Очень нравятся!

💜  ЛЭТУАЛЬ Альгинатная тонизирующая маска для лица с экстрактом розы SKIN NEEDS

Мы с вами договорились, что про альгинатные маски отдельные отзывы я писать не буду. Они все хорошие. Если не лениться их делать. Даже вот эта копеечная маска из ЛЭтуаль дала потрясающий эффект. Она в виде розового порошка, хорошо замешивается, единственный момент - разводите холодной водою! Это важно. Тогда у вас будет время нанести маску на лицо, она не успеет застыть в миске.

Короче, кто не знает, что такое альгинатки, читайте этот пост, в нём всё подробно расписано.  

💜  SNP, Halloasis, тканевая маска для лица с эффектом сияния

Чудесная была маска, о которой хотелось вам напомнить.

💜  Medi-Peel Осветляющая ампульная маска с глутатионом 

Было бы преступлением не показать здесь шикарную осветляющую маску от любимого Медипилушки. Кто пропустил отзыв, посмотрите.

💜 JMsolution, Мультивитаминная тканевая маска для лица с облепихой

Ну и как выбросить упаковку с таким милым оленёнком? Тем более, что и маска была отличной.

💜 Тканевая маска с лизатом бифидобактерий от Mixsoon

А маска с пробиотиками от Миксун - идеальный вариант под микротоки. Кто такое практикует, имейте в виду.

💜 Celimax, Cica, ампульная косметическая маска

Маска с центеллой особенно пригодится тем, у кого чувствительная, проблемная кожа. Она на раз её успокоит и подлечит воспаления.

 

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


Особенно урожайным февраль выдался на уходовую косметику.

💙 Гидрогелевые патчи с кофеином и гиалуроновой кислотой от MISOLI 

Закончить баночку патчей - святое дело! Эти красавчики с гиалуронкой и кофеином мне понравились. Возможно, закажу ещё. На них сейчас в Золотом яблоке скидка 70%!

💙  Пенка для умывания с экстрактом центеллы азиатской Mixsoon Centella Cleansing Foam

Месяце 8-9 пользовалась этой пенкой. Она мне и надоедала (тогда я подключала миниатюрки для разнообразия), а как дело подошло к концу, поняла, что не хочу так просто с нею расстаться. Разрезала тюбик и использовала до последней капелюшки. Хорошее средство!

💙 Антивозрастной крем для век с эффектом лифтинга | AHC Ten Revolution Real Eye Cream For Face 30ml

Кремом для век пользовался муж. Была миниатюра (12 мл, обычный размер для европейских марок), её хватило надолго. Отзыв я писать не стала, расскажу здесь. Крем мужу понравился. Он хорошо питал кожу и увлажнял её. 

Там отличный состав с пептидами, гиалуронкой, аминокислотами и пр. полезными штуками. Я пару раз попробовала тоже. По органолептике он мне понравился. Шелковистая текстура, крем быстро впитывается, оставляет чуть маслянистый финиш.  Также его можно использовать на носогубки и другие места, где нужно больше питания и увлажнения.

💙 Эссенция с экстрактом аронии от LABONITA

Моя прелесть - эссенция с черноплодной рябиной от любимой Лабониточки. Чувствую, что буду скучать по этому универсальному продукту. 

💙 Осветляющий крем на основе солодки от LABONITA 

Кремом, который на самом деле гель, от той же Лабонита пользовался, в основном, муж. И вы знаете, он отлично сработал на осветление! Возможно, буду повторять покупку. Хороший, очень хороший продукт.

💙  Medi-Peel, Melanon X, ампула

Ну а я прикончила сыворотку и крем из линейки  Melanon X от Med-Peel. Ссылка ведет на отзыв о сыворотке, а о креме отзыв будет в самом ближайшем будущем. Он уже написан. Не пропустите.

В целом, эта парочка мне понравилась, хотя она и не совсем оправдала возложенные на неё ожидания.

💙 Banila Co, Clean It Zero, очищающий бальзам, питание

И вот такой малышок закончился. Это ещё один хороший гидрофильный бальзам из моего набора с миниатюрами. Понравился! Можно брать полноразмер.

 

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

 

Здесь всё сложно. Ни на что отзывов нет. Про спонжик рассказывала в телеграм, вот здесь пост

О кушоне от Catkin планирую написать пост, сейчас поставила запасной блок, а первый - вы видите на фото.

Блеск для губ был хороший, но ничего супер выдающегося. Повторять не буду.


ПРОБНИКИ


Пробников в этом месяце было мало. Обычно я их использую в вечернем уходе. Но в феврале я пользовалась на ночь сывороткой с ретинолом, поэтому люкс отошёл в сторонку.

Всего два пакетика сыворотки для век и один пакетик крема из линейки "стюардесс" от О Хви прикончила, да пакетик любимой солнцезащитной базы под макияж

Всё!

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий