Поиск по этому блогу

пятница, 15 марта 2024 г.

Лифтинг-крем для лица Lipodi Peptide Cera CoQ10 Volume Lift Cream от Trimay

 

С этого крема началась моя любовь к бренду Trimay. Да, вот так безо всякой интриги я начинаю свой рассказ о нём.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

Крем антивозрастной направленности, весь его состав просто кричит об этом. 

Смотрите сами, тут у нас и запатентованный комплекс из 12 пептидов, который будет регенерировать и обновлять клетки, сокращать видимость морщин и препятствовать появлению новых; и экстракт киноа (19.4%), способствующий выработке собственного коллагена; и мощный антиоксидант коэнзим Q10; и нормализующие гидролипидный баланс кожи керамиды; и повышающий упругость волюфилин; и устраняющий отёчность кофеин; и борец за молодость кожи аденозин; и даже экстракт ардизии, который осветляет пигментацию. 

В составе есть диметикон, но меня он не парит совершенно, я грамотно очищаю кожу, силиконов не боюсь.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с кремом. У него удобный тоненький носик, выдающий нужную порцию. 


Крем слегка бежевого цвета, плотненький, распределяется по коже немного туговато, лучше между сывороткой и им сбрызнуть лицо нейтральным мистом или гидролатом. Но зато какой получается шикарный финиш - полуматовый, бархатистый. Никакого блеска, никакой липкости! Давно у меня не было крема с таким волшебным финишем.

Из-за этого я использую его в утреннем уходе, очень нравится как выглядит с ним кожа. 

Отдельной строкой скажу об аромате. Кто подписан на мой ТГ, видел, как в распаковке я говорила, что средство пахнет кремом моей бабушки. Как я ошибалась! Не сразу поняла, что же мне напоминает отдушка? А потом дошло - это же тюльпаны! Вот если сунете нос в цветок и почувствуете аромат самой сердцевины, то поймёте, крем пахнет именно так. Никогда не встречала такого запаха в косметике для лица. Необычно и интересно. Мне очень нравится! 

Да и сам крем мне понравился. Мне с ним всего достаточно - и увлажнения, и питания, и лифтинга. Хороший, очень хороший. Но лучше использовать его с какой-то не сильно густой сывороткой. Например, с Medi-Peel, Melanon X, ампула его было многовато. Сейчас у меня гелевая сыворотка с пептидами Meditime Batoxin Derma Lift Up Serum, с ней - отлично! 

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий