Поиск по этому блогу

вторник, 19 марта 2024 г.

Патчи для глаз гидрогелевые с пептидами и экстрактом красного женьшеня от L.SANIC

 

Что может быть лучше пептидов? Только пептиды в компании с красным женьшенем. О патчах с таким составом мы и поговорим сегодня.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

Помимо мощного комплекса из 8 (если я не обсчиталась) пептидов (сигнальные, миорелаксанты и пр.) и экстракта красного женьшеня, в составе много других растительных экстрактов (полынь, хауттюйния, бамбук и т.д.), а также пантенол.

А значит, наши патчи будут не только регенерировать кожу, повышать упругость, но ещё и успокаивать её. Отлично!

Коробка и банка с патчами выполнены в одном стиле. Просто, но симпатично. Есть пластиковая мембрана под крышкой банки и лопатка для удобного извлечения.

Сами патчи из плотненького гидрогеля, полупрозрачные. На лице их практически не видно.


 Пахнут очень тонко и ненавязчиво. Что-то травяное, как-будто бы стебли цветов.

Во время сеанса мне немного припекает кожу, чувствуется, что ингредиенты работают. Спросила у мужа, ему ничего. Но в любом случае, никакого раздражения я не получаю, а даже наоборот. 

Что могут эти патчи? Отлично разгладить, как-будто бы проутюжить кожу, увлажнить её и выровнять тон. 

Хороший базовый вариант на каждый день. Мне понравились. Пожалуй, знакомство с патчами бренда продолжу. Так что посты ещё будут.


Все мои отзывы о патчах можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий