Поиск по этому блогу

суббота, 16 марта 2024 г.

Too Cool for School, Art Class By Rodin, румяна, De Rosee

 

У корейского бренда Too Cool for School я обычно покупаю тканевые маски. Они у них получаются отменно. Так почему бы не попробовать что-то ещё? Например, декоративную косметику?

Знакомство с нею я решила начать с румян, о которых и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

на iHerb* - Too Cool for School, Art Class By Rodin, румяна, De Rosee, 8,7 г (0,3 унции)

*Скидка 10%! 

Бренд Too Cool for School очень любят в Корее. Их палетка для контуринга долгое время была в топе самых продаваемых средств. 

Кстати, румяна выполнены по тому же принципу. Но об этом чуть позже.

Давайте поговорим об упаковке. Помимо картонной коробки, банка с румянами упакована в папиросную бумагу. Не знаю почему, но меня такие мелочи трогают. 

Сама баночка выполнена из прочного пластика с этикеткой в винтажном стиле.


 Название линейки "by Rodin" как бы намекает, что с декоративной косметикой из неё вы сможете почувствовать себя великим скульптором Роденом, создавая новые контуры лица. Такой посыл, да.

В упаковке с румянами заключено три оттенка, гармонирующих друг с другом.


 Можно использовать каждый цвет по отдельности, можно смешивать два или три оттенка сразу.

Мой цвет -  De Rosee.

Для свотча я взяла румян побольше, но даже при таком нанесении оттенки нежные, не яркие.

Румяна хорошо растушевываются, дают матовый, но при этом живой, естественный финиш. Они тоненькие, невесомые и достаточно стойкие. 

Мне румяна понравились и по цвету, и по качеству. Покупкой осталась довольна. Пожалуй, знакомство с декоративкой бренда продолжу.

 

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА IHERB 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

 

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий