Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 марта 2024 г.

Мыло "Гранат" от Lion


А вот и третий отзыв о мыле из линейки Rice day от Lion! В этот раз я выбрала вариант с гранатом.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

Название линейке дали рисовые отруби, входящие в состав мыла. Эти самые отруби содержат в себе кислоты, витамины и протеины, которые защищают верхний слой кожи от воздействия окружающей среды и не дают влаге слишком быстро покидать кожный покров.

Также состав обогащен экстрактами граната и пиона, смягчающими кожу и обладающими антиоксидантными свойствами.

 Мыло поставляется в картонной коробке, брусок запаян в плёнку, чтобы аромат не выветривался.


 Мыло прямоугольной формы, симпатичного розового цвета. Пахнет очень приятно, но чем именно, определить не могу. Лёгкий фруктовый аромат.

Мыло хорошо пенится, прекрасно справляется с загрязнениями, не размокает в мыльнице и не сушит кожу рук. Именно руки я им и мою, потому что этот брусок я отправила на кухню из-за его ненавязчивого аромата. Там оно мне служит верой и правдой.

Хорошее базовое мыло. Если сравнивать его с другими вариантами из линейки, то самый лучший для меня (речь идёт об ароматах), это лотос. Его можно смело брать на прописку в ванную комнату. Не пожалеете.


Все мои посты по теме чистоты доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий