Поиск по этому блогу

среда, 13 марта 2024 г.

Кушон BB CUSIHION тон C02 ivory от CATKIN

 

Ну какое же шикарное оформление у косметики китайского бренда Catkin! Только из-за этого хочется скупить её всю.

Читайте мой отзыв о тональном кушоне.

Заказать можно:

- Яндекс маркет

Раз уж заговорили об оформлении, то посмотрите на этот крутой металлический футляр с птицей Феникс! Рисунок выполнен филигранно, прорисованы мельчайшие детали. Любоваться и любоваться.

А поставляется продукт в не менее красивой коробке, внутри которой, помимо кушона, находится ещё и запасной блок, что делает покупку в два раза дешевле.

Кстати, я уже пользуюсь именно запаской. Первый блок использовала полностью.

Покажу, как качественно и с любовью оформлено всё внутри. Везде птица Феникс, даже на спонжике. А эта бирюзовая ленточка с логотипом бренда. Не, ну прелесть же!

Запасного спонжика нет, но он хорошо моется, жив-здоров, служит со вторым блоком тоже.

Пару слов о том, что же такое кушон? Мало ли, вдруг есть такие, кто до сих пор не знаком с этим форматом тональников.

Итак, кушон - это не вид косметики, а форма ее выпуска, которая появилась на бьюти-рынке сравнительно недавно. Конечно же, изобретен кушон был новаторами - корейцами. 

Кушон - это мягкий спонж, помещенный в футляр, внешне напоминающий пудреницу.  Этот спонж пропитан косметическим средством жидкой консистенции (тональной основой, румянами, хайлайтером, корректором и т.п.)
 
В нашем случае - это ВВ-крем, в составе которого не только технические компоненты. Производитель обогатил его экстрактами растений (центелла азиатская, розмарин, ромашка, зеленый чай и др.), увлажняющим бетаином, а также добавил солнцезащитные фильтры.


Пользоваться кушоном легко и просто. Спонжиком нажимаем на губку, набираем ВВ-крем и переносим его на кожу. Чпок-чпок-чпок и готово.
 
 Я выбрала оттенок  C02 ivory. При нанесении он кажется светловатым, но через время (пару минут) хорошо подстраивается под цвет кожи, сливаясь с нею.



Покрытие получается тоненьким, оно не перекроет серьёзные недостатки (для этого есть консилер), но общий тон кожи выровняет отлично.

У этого кушона полуматовый финиш. Выглядит естественно. В принципе, можно обойтись и без последующего нанесения пудры, но я не обхожусь. Люблю фиксировать тональные средства.

Мне кушон понравился. Он не сушит кожу, хорошо носится, не проваливается в поры и морщинки, не выглядит маской. Покупкой осталась довольна.

Вообще, мне нравятся все средства бренда, которыми я пользовалась. Их палетки теней - это мой маст-хэвище, пользуюсь ежедневно.  И компактная пудра у Catkin отличная! Расскажу о ней в самом ближайшем будущем.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий