Поиск по этому блогу

четверг, 28 марта 2024 г.

Synergetic, Капсулы для стирки COLOR

 

Разбавим многочисленные посты о косметике домохозяйским контентом. Расскажу о капсулах для стирки от бренда Synergetic.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

Люблю бренд за хорошие составы и стремление быть экологичными. Так, наши капсулы биоразлагаемые и не содержат в составе фосфатов, фосфонатов, акрилатов, агрессивных ПАВ, SLS, ЭДТА. Дерматологически протестированы независимым исследовательским институтом Dermatest® в Германии.

Очищать капсулы будут с помощью энзимов и безопасных ПАВов. А в качестве отдушки нам обещают использование эфирных масел эвкалипта и апельсина. И, кстати, апельсин я слышу. Вообще, запах лёгкий и ненавязчивый, он не остаётся на высушенном белье.   

Упаковано всё это великолепие в пластиковую банку. Капсулы красивенькие, жёлто-зелёные.

В коробке их 12 штук. На 12 стирок соответственно.

Такие капсулы надо класть сразу в барабан стиральной машины, вместе с бельём. 

Предназначено средство для стирки цветных тканей. Так и использую. Нравится, что капсулы не только сохраняют цвет, но как-будто даже его восстанавливают. После стирки краски ярче, рисунки чётче. А ещё мне очень нравится стирать ими полотенца. Я, конечно, дополнительно добавляю кондиционер (его в составе нет), но всё равно после этого средства полотенца мягче, чем после порошка. 

Хорошие капсулы. Мне очень понравились. Закажу ещё.


Все мои отзывы о бытовой химии доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий