Поиск по этому блогу

вторник, 27 февраля 2024 г.

Мёд и Рябина от Bees & Seeds

 

Много медовых урбечей от Bees & Seeds я вам показала, и вот добралась до варианта с рябиной. По поводу него у меня к себе всего один вопрос. Почему я не купила его раньше?!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

Мёд и рябина - классическое антипростудное средство наших бабушек. Все мы знаем, что эта ягода прекрасна при лечении простуды, гриппа, бронхита и т.п. заболеваний. Плоды рябины богаты витаминами С и А, а также каротином, укрепляющим стенки сосудов и благотворно влияющим не зрение. Кроме того, в рябине содержатся пектины, способствующие хорошему пищеварению.

А о пользе мёда (он тут гречишный, мой любимый) я вам рассказывала неоднократно. 

Поставляется продукт в стеклянной банке с расписной этикеткой. Колоритный дизайн!


Мёд вперемешку с рябиной. Её перемололи ощутимыми кусочками. И это было верным решением. Боже, как это вкусно! Трудно понять, что ты ешь - мёд или варенье? Это сладко, но не приторно, с очень приятной кислинкой и небольшой горчинкой рябины. Хочется слопать всю банку за один присест. Но обычно я ограничиваюсь одной чайной ложкой урбеча. Для поддержки иммунитета - вполне достаточно.

Разумеется, я очень довольна покупкой. Теперь буду покупать это рябиновое чудо наравне с другими любимчиками бренда - мёдом с куркумой и имбирём и мёдом с куркумой и перцем. Вот эти три варианта - самые классные у производителя, на мой вкус.

 

🍯 Все мои 600+ отзывов о продуктах питания можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий