Поиск по этому блогу

понедельник, 5 февраля 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 2

 

Наконец-то, дошла очередь до заказа от 18 декабря прошлого года. Я, как обычно, быстрая. Но зато почти обо всех покупках уже сложилось мнение.

Итак, заказала - получила:

💕 TOO COOL FOR SCHOOL Маска для лица натуральная успокаивающая 

У меня уже было несколько масок из этой линейки. Понравились все. Думаю, что и морковка не разочарует. Экстракт моркови должен хорошо успокаивать кожу и давать её антиоксидантный эффект.

💕  PETAL FRESH Масло для тела подтягивающее с экстрактом граната и грейпфрута 

Прекрасный бренд, знакомый мне по айхерб. Много чего у них пробовала, поэтому без особых раздумий заказала этот баттер для тела. Пользуюсь им уже, считай, полтора месяца. Даже отзыв написала, который выложу в самое ближайшее время. Там почитаете моё развернутое мнение.

💕 KUNDAL Сыворотка для волос восстанавливающая Ежевичный залив Macadamia

Ещё один бренд, продукцию которого я покупала на айхерб. Хорошо, что и у нас есть. В этот раз заказала их сыворотку для волос. Это для меня новое средство, их сыворотки я ещё не пробовала. В составе - 16 растительных масел, представляете? Сыворотка должна улучшать текстуру волос и облегчать укладку.

 💕 THE POTIONS Сыворотка для лица с ретинолом 

После удачной покупки сыворотки с пептидами этого бренда,  захотелось познакомиться с ним поближе. Захотелось - познакомилась. Взяла ещё две сыворотки. Эту, с ретинолом, уже скоро закончу. Отзыв скоро напишу, но уже могу намекнуть - хорошие сапоги, надо брать.

 

📹 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий