Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 февраля 2024 г.

CP-1, Наполняющий шампунь для волос 3 секунды

 

Я уже рассказывала о голубом шампуне от CP-1, сегодня поговорим о его "розовом" братце.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

на iHerb  - CP-1, Наполняющий шампунь для волос 3 секунды, 500 мл

Шампунь должен не только бережно очищать кожу головы и волосы, но ещё и восстанавливать их структуру. В последнее верится с трудом, но всегда приятно, когда составы очищающих средств обогащены полезными компонентами. Не так ли?

Кстати, о составе. Он тут очень симпатичный. К безопасным мягким ПАВам производитель добавил увлажняющий волосы и защищающий их от внешних раздражителей запатентованный комплекс AQUAXYL, в состав которого входят: улучшающий структуру кератин; уменьшающий пористость волос гидролизованный коллаген; гидролизованный шёлк; аминокислоты, натуральные масла и экстракты растений.

Среди ингредиентов нет сульфатов и силиконов.

Шампунь предназначен для поврежденных, окрашенных, сухих и пористых волос. Именно таких, как у меня.



 Средство густое, прозрачное. Из флакона пахнет чем-то парфюмированно-цветочно, но при взаимодействии с водой проступает аромат ментола и камфоры. На сухих волосах аромат не остаётся.

Шампуней у меня много, но только эти, от CP-1, смывают масляные маски с первого раза. Для этих целей и держу их. Кто хотя бы раз наносил масло на волосы, меня поймёт.

А если пользоваться шампунем в обычном режиме, то какого-то супер увлажнения я не заметила. Моим сухим из-за окрашивания волосам после него кондиционер нужен в обязательном порядке, использую дианкин со встроенной термозащитой. Вместе они срабатывают хорошо.

Волосы выглядят отлично. Свеженькие, по плечам рассыпаются, на солнце переливаются. И блестят. Мне нравится. 

 

Все мои отзывы о средствах для волос можно найти ЗДЕСЬ

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА IHERB 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий