Поиск по этому блогу

суббота, 3 февраля 2024 г.

Пустые банки января 2024

 

Заводик по переработке полных банок в пустые в январе работал ударно. Давайте же скорее смотреть, что у меня закончилось?

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

ДОБАВКИ

💗  Natrol, Мелатонин, 1 мг

 

Хороший мелатонин у Натрол. Брала в минимальной дозировке, которую иногда увеличивала по надобности.

 


💗 Magnesium Citrate, 0.6 г, 60 шт

И снова у меня закончился этот магний, и снова я вам о нём не написала полноценный отзыв. Но поскольку я его покупала уже раза 4, можете брать смело. Хороший рабочий вариант.

💗  Life Extension, MacuGuard, Ocular Support, 60 желатиновых капсул

Закончился мой самый любимый комплекс для зрения. Это мой верный дружочек с 2017 года. Невероятно действенный препарат, который и в этот раз мне помог. Восстановил зрение больного глаза до прежнего уровня. Обожать.

 БЫТОВАЯ ХИМИЯ


💥 Стиральный порошок для белого белья 

Содержимого этой банки мне хватило больше, чем на год. Неужели у нас так мало белого белья? Порошок понравился. И коробка удобная, её выбрасывать не стала, а пересыпала туда новое средство для белого из пакетика. 

💥 LION Hi-Class Кондиционер парфюмированный для белья "Розовая страсть" 

Отличный кондиционер. Его я тоже перелила в бутылку, а пакетик сфоткала тут. Аромат реально страстный, роза в её самом чувственном проявлении. Мне нравится, что запах остаётся и на сухом белье тоже. Цена приятная, буду заказывать ещё.

💥 Средство для мытья посуды Бергамот и Лайм от LION

Если любите цитрусовые отдушки, можно рассмотреть этот гель для мытья посуды. Понравился.

СРЕДСТВА ДЛЯ ВАННЫ


💙  Kundal, гель для душа с медом и макадамией «Вишневый цвет» 

Ну какой же чудесный аромат был у этого геля! Особенно он нравился моему мужу. Наверное, надо будет брать полноразмер. 

 💙 Lather, Крем для ополаскивания с бамбуком и лемонграссом

Этот крем-кондиционер я использовала в тех случаях, когда хотелось максимально уплотнить волосы. С ним они выглядели в два раза гуще, чем обычно. Крутое средство.

💙 Petal Fresh, шампунь для кожи головы, чайное дерево

Очень хороший шампунь. Им тоже пользовался муж, в основном.

💚 Schmidt's, Натуральный дезодорант, бергамот и лайм

Любимый дезодорант. Тут без комментариев. Говорила о нем много и часто.

💙 Женская одноразовая 3-лезвийная бритва Soleil Simply Smooth от BIC

Хорошие станки, долго не тупятся. Вот только сейчас один из них пришлось заменить на новый. 

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ


Как обычно, маски для поста выбрала самые интересные.

💧 Petitfee, Dry Essence Foot Pack, маска для ног

И первая из них - маска для ног в форме носочков. Почему-то ноги я балую реже, чем лицо. Надо исправить это недоразумение.

💧 Увлажняющая тканевая маска с нефритовой пудрой от daymellow' 

После использования этой маски, я тут же побежала скупать другие варианты этого бренда.

💧 Mediheal, Маска для лица с коллагеном 

Ну а маски этого бренда я покупаю уже много лет. Практически все они - безупречны.

💧Маска HONEY BEE ROYAL PROPOLIS NUTRI SHEET MASK от True Island 

Чудесная маска с прополисом. Как сейчас помню её дивный аромат. Надо повторить.

💧 SNP, Маска для лица с пептароновой ампулой

А здесь и состав был шикарный, и эффект. Надо брать.

💧 Abib, Тканевая маска с умеренным кислотным уровнем pH, Aqua Fit

Бренд Abib я открыла для себя сравнительно недавно, но уже почти все их маски перепробовала. Ни одного разочарования!

💧 SU: M37, Маска 3х-этапная антивозрастная Secret Essence Mask 3 STEP KIT

А здесь у нас - тяжёлый люкс. Это даже не маска, это полноценный уход, который в три шага преображает кожу. Покупала две штучки сразу, вторую берегу для особого случая.

💧 Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, масло ши

Завершает масочную вакханалию питательная маска с маслом ши. Для зимы - отлично!

 КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


 💥
Medi-Peel, Патчи с пептидами от темных кругов под глазами

💥  Heimish, Гидрогелевые патчи под глаза с болгарской розой

Традиционно прикончили две банки патчей. Оба варианта были отличными! Если вдруг случится, что не буду знать, какие патчи купить, повторю оба.

💥 The Saem Art’Lif Embossing Cotton Pad

Ещё в мае писала отзыв на эти подушечки. Смотрите-ка, как надолго мне их хватило. Кстати, отличные пэды. Можно будет купить ещё.

💥  Эссенциальный тоник на основе мультиламеллярной эмульсии от Real Barrier

Этот малыш у меня потерялся и случайно нашелся. Доиспользовала остатки с удовольствием.

💥 Гелевая очищающая пенка skin saver essential cleansing foam от SU: M37

Люксик такой люксик. Прекрасная умывалочка. Хочу ещё.

ПРОБНИКИ


 

💚 Серум для лица O HUI PRIME ADVANCER AMPOULE SERUM 

И снова у меня пробники зеленой линейки О Хви. Её ещё называют "линией стюардесс" за способность качественно и надолго увлажнять кожу в самых экстремальных условиях. Пакетиков с сывороткой использовала больше, наносила её на всё лицо. Хорошо увлажняет.

💚 Укрепляющий крем для век OHUI Prime Advancer 1мл

Сыворотку закрываю кремом. Как обычно, растираю его между пальцами и похлопывающими движениями наношу по орбитальной косточке под глазами. Подробнее о сыворотке и креме расскажу в отзыве. Только не знаю, когда.

💚 Тонирующий солнцезащитный крем для лица SPF 50+ PA++++ Ph.Hubby Pink BB Tone Up Sun

Самое лучшее в этом пробнике - его цена (покупала рублей за 30). А так, ничего особенного. Консистенция плотноватая, тон выравнивает слабо. Полноразмер не взяла бы.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий