Поиск по этому блогу

понедельник, 12 февраля 2024 г.

Посылки с Яндекс маркета

 

Я всегда говорю "с Яндекс маркета, а не из Яндекс маркета"  не потому что я с юга, а потому что маркет - это рынок на английском. Мы же говорим "с рынка", а не "из рынка".

А вот почему я говорю "с айхерб", а не "из айхерб"? Не знаю. Все так говорят вроде бы.

Ну да ладно. Давайте для разнообразия посмотрим мои посылки из любимого маркетплейса.

Итак, заказала - получила:

💥 Арахисовая Кремовая Паста "Choosy Creamy" 510г

Любимая арахисовая паста моего мужа. Не знаю, чем она ему так нравится. Для меня слишком сладко и... жирно. Но он покупает её сразу по несколько штук.

💥 Блеск для губ | Heimish Dailism Lip Gloss Tangerine Coral

Вспомнила, что у Heimish не только тушь для ресниц хорошая. В принципе, мне их декоративная косметика всегда нравилась. Поэтому купила ещё несколько средств. Здесь показываю блеск для губ в модном сейчас рыжеватом оттенке.

💥  Витамин B12 Life Extension B12 Elite, 60 растительных капсул

Моя постоянная покупка - витамин В12 в своих самых лучших, самых биодоступных формах. Рассказывала об этом комплексе ЗДЕСЬ 

💥 Осветляющие патчи для век с экстрактом розы и вина /Trimay EGF Rose Wine Brightening Eye Patch 60

 Патчи содержат экстракт розы и красного вина, которые оказывают осветляющее действие, помогают избавиться от темных кругов и мешков под глазами, оказывают успокаивающее и смягчающее действие.

Патчами я уже вовсю пользуюсь, довольна. Скоро размещу полноценный отзыв. Тут хороший состав и необычная форма.

 

Распаковку посылок можно посмотреть в моём ТГ -  PRO shopping. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых выгодных предложений!


Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий