Поиск по этому блогу

суббота, 24 ноября 2018 г.

Yeouth, Крем для шеи

Только когда я стала пользоваться этим кремом, я поняла, насколько была обделена моя шея раньше.

* Сейчас абсолютно всю продукцию сайта можно заказать с 16%-ной скидкой (11% - по промокоду   BLACK   и 5%- по рефкоду)




Крем заказать можно здесь -




Продукция американского бренда Yeouth появилась на айХерб не так давно, но уже успела завоевать популярность среди покупателей. Практически все средства бренда имеют наивысший рейтинг. Крем для шеи - не исключение.

С возрастом наша кожа вырабатывает меньше коллагена и эластина и начинает терять структурную целостность. Кожа подбородка и вокруг челюсти начинает обвисать, создавая впечатление, что вы выглядите намного старше своих лет. Yeouth Neck Firming Cream разработан специально против обвисания кожи, чтобы помочь ей быть упругой и в тонусе. Кроме того, крем минимизирует видимость вертикальных линий на нежной коже шеи и груди, а также помогает уменьшить повреждение от УФ-излучения и восстанавливает ровный тонус кожи.

Активные ингредиенты:

- аргирелин (синтетический белковый пептид, альтернатива ботоксу);

- зеленый чай (антиоксидант, блокирует ущерб от свободных радикалов, препятствует преждевременному старению); 

 - витамин С (антиоксидант);

- сквалан (стабильный углеводород, который естественно содержится в коже. Обладает исключительной увлажняющей способностью и может предотвратить постоянную потерю влаги)

Помимо этого, в составе содержатся масла (подсолнечника, кокоса, ши, какао) и экстракты растений (гуарана, ромашка, календула, солодка), питающие кожу.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которого находится банка с закручивающейся крышкой. Банка выполнена из дешевого легкого пластика, не внушающего доверия. Видимо, производитель решил сэкономить на упаковке. И на отдушке. Пахнет крем не очень. Эдаким натуральным "кремом моей бабушки". К счастью, запах быстро выветривается.


 На этом минусы закончились, дальше только жирнющие плюсы. У крема нежнейшая муссовая консистенция, которая легко распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя пленки. Кожа - бархат. Явных морщин у меня пока что нет, но есть так называемая "гусиная кожа". Вернее была, до этого крема. Я прям с первого применения обалдела, честное слово. Такой гладкой шеи у меня уже не было лет 10 точно. И это при том, что я за ней ухаживаю. Как правило, наношу тоже средство, что и для лица. И, в общем-то, была вполне довольна состоянием кожи на шее. Пока не увидела, КАК оно должно быть. Крем просто волшебный, не побоюсь этого слова.

Пользуюсь я им уже два месяца, как правило, на ночь.  Наношу на шею и область декольте. Люди пишут, что и на лицо его используют. Раз попробовала, но нет. Для лица он мне тяжелый, может спровоцировать высыпания. А вот для шеи и области декольте - идеальный. И расходуется экономно. Очень довольна покупкой.

Это уже второе (но точно не последнее!) средство от Yeouth, купленное мною. До этого заказывала светящийся гель для глаз.



Люблю его и обожаю очень. В своем отзыве о нем я писала, что всё меня в нем устраивает, кроме тугого насоса, выдающего слишком большую порцию геля. Но спасибо добрым людям, которые надоумили поменять насос на крышку с пипеткой (осталась от сыворотки)! Так что теперь минусов нет совсем и гель я расходую экономно. 

Все мои посты по теме кремов и сывороток можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


**********************************


👤 До 27.11.18 действует промокод BLACK (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий 11%-ную скидку на ВСЁ.


  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий