Поиск по этому блогу

пятница, 23 ноября 2018 г.

Green Foods Corporation, Vibrant Collagens, чистые коллагеновые пептиды, без ароматизаторов


Кто о чем, а я о коллагене. Мне его всегда мало и под скидку обязательно заказываю ещё. А уж под такую, как сейчас - 27% (11% - по акции, 11% - по промокоду  BLACK   и 5%- по рефкоду), сам бог велел. Непременно прикуплю коллагенчику.





Сегодня расскажу об отличном варианте коллагеновых пептидов, заказать которые можно здесь -

Green Foods Corporation, Vibrant Collagens, чистые коллагеновые пептиды, без ароматизаторов, 20 г


Такие пептиды представлены на сайте в трех фасовках - 20, 80 и 300 граммов. Взяла самую маленькую, чтобы попробовать коллаген на вкус и решить, надо ли мне большую пачку?

Данный вариант представляет собой пептиды (короткие цепочки аминокислот, которые усваиваются организмом быстрее) коллагена  I и III типов, включающие в себя 18 аминокислот.

Препарат не содержит сахар и подсластители, ГМО, сою, глютен, искусственные красители и ароматизаторы, подходит для палео-диеты.

На одну порцию приходится 20 г коллагена и 18 г протеина. Это такая хорошая, рабочая дозировка.

Поставляется продукт в симпатичном пакетике, внутри которого находится 1 порция - 20 г порошка.


Как видите, это достаточно много. Порошок белого цвета, без явно выраженного запаха, очень мелкого помола. Растворяется в воде быстро, не комкуется, но полученному напитку лучше дать отстояться в течении двух-трех минут. Он станет прозрачным и вкус будет приятнее. Кстати, о вкусе. Он совершенно нейтральный, коллагеновый с небольшой кислинкой. Пьется легко.

Я - человек старой закалки и привыкла пить коллаген натощак. Но сейчас многие производители пишут о том, что коллаген можно принимать вместе с пищей, чуть ли не в борщ его сыпать.Так что если вам в напряг принимать натощак, можете с едой. Я же буду по старинке. Привыкла каждое утро начинать с коллагена.

Для чего я принимаю коллаген? Если коротко - для того, чтобы хотя бы немного замедлить процессы старения, чтобы кожа была упругой и без морщин,  волосы - густыми , ногти - крепкими, чтобы не беспокоили суставы и отражение в зеркале мне нравилось. Коллаген - красавчик, с поставленными задачами справляется.

Данный вариант мне понравился и по вкусу, и по качеству. Скорее всего, приобрету самую большую упаковку. Но сначала попробую то, что еще не пробовала. Интересно же! :) Кстати, у этого производителя я покупала все виды коллагена - с чаем маття, с кокосовыми сливками и чистые пептиды. Все они доступны в маленьких пакетиках.


Мои посты по теме коллагена доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

*******************************


👤 До 27.11.18 действует промокод BLACK (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий 11%-ную скидку на ВСЁ.


  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий