Поиск по этому блогу

среда, 14 ноября 2018 г.

iHerb - посылка № 61. Шесть повторов

 Эта посылка собиралась под один глючный промокод (не буду говорить какой), действовать нужно было очень быстро, поэтому в посылку полетели проверенные любимчики, пару хотелок, а также отбеливатель и кофе :)





Чего же я тут назаказывала впопыхах?

💛 Nature's Wild Organic, Высушенные кусочки органического манго, 3.5 унц. (100 г)

Обожаю эти вяленые кусочки манго  и, когда не забываю проверить их наличие на сайте (редко бывают), всегда заказываю.

При их приготовлении производитель не добавляет ни сахара, ни диоксида серы, ни красителей, добавок и консервантов. Манго сочное, спелое, сладкое и очень вкусное!


💛 Xlear, XyloSweet, абсолютно натуральный подсластитель ксилит, 1 фунт (454 г)

Ксилит - моя постоянная покупка. Чаще всего заказываю этот вариант, он самый выгодный на сайте. Заказываю часто, т.к. муж не признает несладкий кофе или чай. А сахар - вреден, процесс гликации не дремлет. Поэтому ксилит или эритрит - нам в помощь. Это натуральный подсластитель, безо всяких привкусов (не считая легкого холодка). Отличный продукт. Рекомендую.


💛 Wild Planet, Дикие сардины в соусе маринара, 4.375 унций (125 г)

Даже не буду пытаться считать, сколько банок этих консервов я заказала. Беру по 2 штуки сразу и получаю скидку за количество.

Сардины вкусные, упругие, лежат в банке плотно. А соус какой! Вах! Густой томатный с явными нотами базилика и орегано. Люблю и обожаю очень.


💛 Reese, Филе сардины в 100%-но чистом оливковом масле, 4,375 унций (125 г)

И снова - постоянная покупка. Эти сардины муж любит больше, чем предыдущий вариант. Ну как любит? В соусе маринара ему редко перепадают, а этими я с ним делюсь. Иногда.

Сардины ОЧЕНЬ вкусные, совершенно не пересоленные, толстенькие такие, не сухие. Нужно пробовать, короче. С нашими магазинными не сравнятся. 
Поскольку рыбки плотные, держат форму, то можно их и для салата приспособить. Но чаще мы их едим просто с кусочком хлеба.


 
 
А это моя давнишняя хотелка - гидрофильный бальзам в виде стика от любимого G9skin. Таким удобным оказался, что сейчас я им пользуюсь даже чаще, чем бальзамом Хеймиш. 
 
Наношу на кожу, потом добавляю воды, масло эмульгирует в молочко и смывается с лица без проблем. После всех гидрофильных бальзамов обязательно умываюсь с пенкой. Она у меня тоже от G9skin. В итоге - чистейшая кожа, которая просто дышит свежестью.




 
Кислородный отбеливатель этого бренда купила впервые, до этого уже брала их стиральный порошок. 
 
Отбеливатель нравится тем, как справляется с поставленными задачами и при этом имеет безопасный состав без хлора и аммиака.
 
 
 
И еще одного неуловимого товарища из давних хотелок отхватила под скидку - ферментный крем для глаз от любимого бренда. 
 
 Крем с галактомицетами, керамидами и маслом макадамии для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз, восстанавливает защитные функции и активизирует процессы клеточного обновления.
 
Очень он мне нравится. Подробнее расскажу в отзыве.


 
Меда на айхерб я покупала немало, но вот этот с гранатовым соком - мой самый-самый любимый! У него нежнейшая кремовая консистенция и приятная кислинка граната во вкусе. Мммм... вкуснотища!
 
 

 
Только собралась писать,  мол, вот еще одна постоянная покупка - мелатонин в дозировке 3 мг, как увидела, что тут 5 мг. Даже сходила проверила. И, правд,а 5 мг заказала. Вот что значит спешка! Вообще-то, 5 мг - мне многовато, придется перезаказывать, а этот отдам мужу, ему в самый раз.

Мелатонин работает в гармонии с вашим естественным циклом сна для способствования расслаблению и сну, чтобы вы могли просыпаться освеженными и полными жизненных сил.
 
Мелатонин от Натрол мне нравится тем, что он выполнен в форме конфет с клубничным вкусом, без добавления сахара. Можно (и нужно!) которые съедать перед самым сном.
 
 
 
Очень нам полюбился кофе этого производителя. Не угомонюсь, пока не перепробую все варианты. Этот - органический кофе средней обжарки из Гватемалы. Пачку пока не открывали.
 
 
 
Вот и вся посылочка. Не считая промаха с дозировкой мелатонина, очень даже удачная! Мне нравится.
 
 
 
**************************************************
 
    👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра и побольше-побольше!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий