Поиск по этому блогу

четверг, 22 ноября 2018 г.

Nellie's All-Natural, Средство для мытья полов и If You Care, Хозяйственные перчатки


Очень мне нравится бытовая химия с айХерб, но скидки на нее не дождешься. Я и без скидок заказываю, куда деваться.

До 27.11.18 действует промокод BLACK (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий 11%-ную скидку на ВСЁ. А, значит, самое время - покупать товары для дома!

Сегодня расскажу о недавней новинке - средстве для мытья полов с ароматом лимона и о перчатках.




✋ Начну со средства для полов , заказать которое можно здесь -



Пройти мимо этой новинки я не смогла. Этот замечательный песик на картинке, рассказывающий о том, как ему нравится аромат  лемонграсса пленил мое сердце.


 Кроме того, мне понравилось, что у средства нетоксичная формула, в основе которой - растительный компоненты. И то, что оно подходит для любых полов - дерево, керамика, ламинат, плитка и т.д.

Состав:  Water, SDA 38b (денатурированный этиловый спирт), decyl glucoside (натуральный ПАВ), natural fragrance blend, phenoxyethanol (консервант).

Поставляется продукт в пластиковой бутылке с закручивающейся крышкой, под которой изначально была защитная мембрана.

Средство достаточно жидкое, чуть гуще воды, прозрачное. Пахнет лемонграссом, в разбавленном виде аромат еле слышен.

Производитель рекомендует мыть им полы как разбавленном виде, так и прямо из бутылки.
Понятно, я разбавляю а то не напасешься.

В принципе, средство отмывает полы хорошо, на ламинате (плитка у меня шершавая, на ней не видно) разводов не оставляет.

Не понравилось то, что средство совершенно не пенится. Умом понимаю, что при таком составе нечему там пениться, но в надежде на пену лью больше средства, чем хотелось бы. Поэтому расход получается неэкономным. Но это, скорее, мои заморочки, а не минус средства.


✋ Перчатки заказать можно здесь -




Когда у меня в очередной раз порвались перчатки из супермаркета через три дня использования, я психанула и заказала их на айхерб. Давно хотела, кстати.

 Поставляются они в картонной коробке, на обратной стороне которой расписаны все преимущества  перчаток и коробки


 Если интересно, можно прочитать, что упаковка изготовлена из сертифицированного переработанного картона без обработки хлором, а сами перчатки - из, опять же, сертифицированного натурального каучука из правильно управляемых лесов.

Спасибо за выбор хозяйственных перчаток "Если вам не безразлично", - благодарит нас производитель и поясняет:

Эти перчатки изготовлены из латекса, сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC), т. е. натурального каучука, полученного с ответственно управляемой плантации. Кроме того сборщики каучука, которые режут кору для получения сырья течет, получили премию «справедливой торговли», и сами решают, как потратить свой дополнительный доход. Хозяйственные перчатки «Если вам небезразлично» хороши для природы и хороши для людей.

С виду - перчатки как перчатки. Зелененькие. Внутренняя сторона - хлопковая.


 Руки в них не потеют.

Сначала я заказала размер М. Ладонь у меня маленькая, поэтому размер подошел мне идеально, а вот на руку мужа, перчатки не налезли. Поэтому для него купила такие же перчатки, но в размере L.



На фото слева лежит новая L-ка, а справа - моя М-ка после двух месяцев нещадного каждодневного использования. Я все мою в перчатках - посуду, полы, ванну. Они у меня используются и в хвост, и в гриву. Как видите, перчатки как новые, только слегка растянулись в длину. Меня это не парит совершенно, главное, что не порвались.

Конечно же, перчатки я буду заказывать еще. Цену свою они оправдывают на сто процентов. А вот насчет средства для пола, не уверена. Аналогичный продукт от ATTITUDE мне понравился гораздо больше!




Мои посты по теме бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*************************************


👤 До 27.11.18 действует промокод BLACK (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий 11%-ную скидку на ВСЁ.


  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий