Поиск по этому блогу

понедельник, 23 июля 2018 г.

iHerb - очередная порция опустевшей тары


"Уф, сфоткала, теперь можно со спокойной совестью это все выбросить!", - в очередной раз порадовалась я. Раньше я не писала посты про пустые баночки, но, как выяснилось (статистика - дама серьёзная!), вам, мои дорогие читатели, они нравятся не меньше, чем посты о посылках.

Так что, буду рассказывать и о закончившемся тоже. Тем более, если заканчивается что-то любименькое, как в этот раз.




Погнали!

La Tourangelle, Масло авокадо, 16,9 жидк. унции (500 мл)

Вкусное и полезное масло авокадо ушло у нас на летние салатики. Обязательно повторю покупку!

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


Zint, Органический Ксилит, Натуральный Подсластитель, 10 унций (283 г)


Ксилит у нас расходуется быстро, так что 300 г закончились, не успев начаться. Покупала этот пакетик по скидке, было выгодно. Сейчас скидки нет.

Отзыв - ЗДЕСЬ


Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

Тушь не то, чтобы закончилась, просто ее нужно менять каждые четыре месяца. Мои глаза очень чувствительные, что не так, реагируют мгновенно, выдают покраснение и тому подобное. Поэтому правило я соблюдаю. Этой тушью пользовалась 5 месяцев лишь по той причине, что не могла выловить ее в стоке, а никакую другую я не хочу.
 Перезаказала, ура!
Самая классная тушь, какую я покупала за последнее время. Меня в ней устраивает все абсолютно - и удобная кисточка, и как она прокрашивает ресницы, и то, что с ней "глаза видно", а не пресловутый эффект натуральности (я это не люблю), и то, что тушь не осыпается, не размазывается, а смывается легким движением руки.

Вот опять дифирамбы напела, я ведь уже обо всем рассказывала в этом отзыве 🙈


Country Choice Organic, Органический необработанный овес, 30 oz (850 г)


Это единственная банка, которую я выбрасывать не буду. Где-то на подходе овсянка от Now Foods, которая поставляется в пакете, а мне больше нравится насыпать из банки.
Кстати, каша эта вкусная. Буду заказывать еще.

Рассказывала о ней ЗДЕСЬ


Natrol, Мелатонин, быстрорастворимые, клубника, 3 мг, 90 таблеток

Закончилась баночка мелатонина, но не беда, он у меня всегда есть в запасе. Не стала пока пробовать другие варианты. Заказала этот же, проверенный.

Отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ


Think, Thinksport, натуральный дезодорант, без запаха, 2,9 унции (85,8 мл)


Этим дезодорантом я пользовалась сама (до появления моего любимчика  Real Purity), а после  отдала его мужу не пропадать же добру. Муж его прикончил и попросил заказать снова. Я заказала, но другой, подобный. В скором времени о нем напишу.

Отзыв о дезодоранте можно прочитать ЗДЕСЬ


Life Flo Health, Кондиционер для губ с ретинолом, Сияющая кожа, 0,15 унции (4,25 г)


Еще одна любимка закончилась. Крутейший бальзам для губ. Была уверена, что перезаказала его, но где-то промухала. Исправлюсь обязательно.

Мое мнение о самом лучшем бальзаме для губ можно прочитать ЗДЕСЬ


На сегодня это все.


Напоминаю, что

💋 В блоге есть пост об актуальных скидках недели. Читайте и экономьте!


💣 Айхерб предлагает дополнительную одноразовую скидку в размере 5%  по коду SIXTYLC  (перейдите по ссылке и код пропишется автоматически). Предложение ограничено по времени и заканчивается 25.06.18 в 20:00 по мск времени.
Еще раз, обращаю ваше внимание на то, что купон одноразовый. Тщательно продумайте свой заказ, проверьте баланс на карте перед оформлением, чтобы не отменить заказ. Иначе купон попросту сгорит.
  

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.
 
 
Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий