Поиск по этому блогу

четверг, 26 июля 2018 г.

Перуанский кофе в зернах Mt. Whitney Coffee Roasters и Ассорти кислых жевательных конфет Torie & Howard

Сегодня расскажу об органическом кофе и об органических конфетках. Оба производителя мне знакомы, любимы, поэтому покупаю их товары смело. Сразу и без интриги заявляю, что не подвели они и в этот раз.





🍬 Начну с кофе, заказать который можно по этой ссылке -



Продукт представляет из себя  100% кофе арабика, выращенный на горных склонах, органическое происхождение подтверждено сертификатами министрества с/х США и CCOF.

Производитель обещает " нежный вкус с легкой фруктовой ноткой, сладкий и обогащенный".
У меня нет основания ему не верить, но поскольку кофе я пью с молоком, а муж - с сахаром (вернее, с ксилитом), то фруктовые нотки нам не светят.

Поставляется кофе в пакете с зип-локом, который расположен на передней стороне пакета. Очень удобно. 


Зерна средней величины, не очень темные (все-таки обжарка средняя), но очень ароматные! Обожаю запах кофе!

Вкус у напитка получается мягким, приятным. Нам понравился!

Это уже второй вид кофе, заказанный мною у Mt. Whitney Coffee Roasters, но точно не последний.  На сайте представлено 11 вариантов (по ссылке видно), пробовать-не перепробовать!


🍬 Перехожу к конфеткам, заказать которые можно здесь -



Основатели этого бренда - известный нью-йоркский дизайнер интерьеров Говард Слаткин и консультант по цвету Тори Берк, которые долгое время работали вместе над престижными дизайнерскими проектами, а потом решили-таки создать свой бренд Torie & Howard по производству органических сладостей.


Вся продукция этого бренда полностью органическая, гипоаллергенная и низкокалорийная. Говард Слаткин похудел более, чем на сто фунтов и теперь тщательно следит, чтобы каждая потребляемая калория была максимально вкусной :) , а Тори Берк страдает от пищевых аллергий на некоторые продукты, поэтому для нее важно, чтобы продукция их бренда была максимально "чистой".

Как и вся продукция бренда, состав этих конфет полностью органический, что подтверждено министерством сельского хозяйства США  и сертификатом Organic by Organic Tilth.

 
Продукт не содержит:  
глютен, искусственные красители и  ароматизаторы, сою, кукурузный сироп, пшеницу, казеин, молочные продукты, ГМО.
 В 5 конфетках содержится 100% дневная норма ( 90 мг)  витамина С .

Я уже покупала такие кислые конфетки с вишней, в этот раз заказала ассорти из 3 вкусов. Как обычно, никто не высчитывает, чтобы всех конфет было поровну, мне попалось больше всего яблочных:


Но я и не против. Как только распечатываешь пакет, сразу слышен аромат кислых зеленых яблок (типа наших "симиренко"), моих любимых. 

Для фото я вам и развернула яблочную конфетку, отломила кусочек. чтобы показать какие конфеты свежие и мягкие:


 Вишневые конфеты розового цвета, а ягодные - малинового. Все варианты с заметной кислинкой, очень вкусные.Больше кислые, чем сладкие, обожаю такое :)
 Конечно же, как и все жевательные конфеты, эти слегка прилипают к зубам и было бы странно ждать от них чего-то другого. 

Конфеты мне очень понравились, все вкусы хороши. Смело можно заказывать по пачке каждого вида. Естественно, смело заказывает тот, кто любит жевательные конфеты так же, как и я. 


Все мои посты о продуктах питания, заказанных на айхерб, можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💬 Для получения 20%-ной скидки на товары бренда California Gold Nutrition  введите промокод CGNJULY в корзине перед оформлением заказ, или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически.Этот купон код ограничен одним использование на покупателя и заканчивается в среду 1-го августа в 20:00 по мск времени.

👉 Пост о скидках недели

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий