Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Новинка! Пробники шампуня и кондиционера с аргановыми стволовыми клетками от Andalou Naturals


Любимый Андалу порадовал выпуском мини-версий противовозрастных шампуня и кондиционера. Полноразмерные версии продаются на сайте давно, пользуются популярностью, имеют высокий рейтинг и томятся в моем виш-листе. Конечно же, я не упустила возможности попробовать эту парочку, чтобы решить, нужен ли мне полноразмер или обойдусь?




Шампунь заказать можно здесь -



 Стволовые клетки аргании оказывают положительное влияние на пряди волос и снижает ломкость, а аргановое масло питает волосы и способствует повышению их гибкости и гладкости. В результате вы получаете заметно более шелковистые волосы, густые, объемные и блестящие.



Кондиционер заказать можно здесь -



Оба продукта на 98% состоят из натуральных ингредиентов, не содержат ГМО и глютена и не испытывались на животных.


Шампунь достаточно жидкий, прозрачный, пенится  и промывает волосы хорошо, не путает их (все же в состав затесался силикончик polyquaternium 10 , хоть и с низким фактором опасности). 

Кондиционер погуще, белого цвета с перламутровым отливом. Хорошо наносится и распределяется по волосам.

Волосы после применения этой парочки выглядят отлично - гладкие, блестящие, увлажненные, легко расчесываются и не пачкаются. Голову я мою раз в 2-3 дня.

Теперь ответ на главный вопрос. Куплю ли я полноразмерную версию? Таки обойдусь. Вот совсем мне не понравился запах. Какой-то резкий, медицинский. Хотя он и не остается после высыхания волос, все же хочется во время мытья нюхать что-то приятное. 

Опять же, повторюсь, это мое личное восприятие. Носы у всех разные, и то, что не понравилось мне, вполне может прийтись вам по вкусу. Поэтому спасибо айХербу в целом, и Андалу в частности, за возможность купить пробники.


 Как видите, я никогда не упускаю такой возможности.  Обожаю пробники и стараюсь не забывать закидывать их в каждую посылку.


 💋 В блоге есть пост об актуальных скидках недели. Читайте и экономьте!


💣 Айхерб предлагает дополнительную одноразовую скидку в размере 5%  по коду SIXTYLC  (перейдите по ссылке и код пропишется автоматически). Предложение ограничено по времени и заканчивается 25.06.18 в 20:00 по мск времени.
Еще раз, обращаю ваше внимание на то, что купон одноразовый. Тщательно продумайте свой заказ, проверьте баланс на карте перед оформлением, чтобы не отменить заказ. Иначе купон попросту сгорит.
  

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.

Всем добра и красоты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий