Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Оригинальная расческа для распутывания волос от Wet Brush


Давно хотела написать об этой расческе, но почему-то именно розовую труднее всего застать в наличии. С другой стороны, хорошо, что не рассказала сразу, потому как мнение о ней у меня изменилось. Не кардинально, но все же.




Заказать можно здесь -



Производитель позиционирует свой товар как революционную расческу,  которая расчесывает спутанные волосы без боли и ломкости волос
Щетинки крепятся к подушечке с помощью уникальной технологии Twisting fusion, обеспечивающей уникальные ощущения от расчесывания волос.

И обещает:

  • на 19% меньше повреждения волос
  • на 56% меньше усилий
  • на 100% счастливые волосы

Кто же откажется сделать свои волосы на 100% счастливыми? Уж точно не я, чего-чего, а счастья моим измученным окрашиванием на несколько тонов волосам точно не помешает :)
Поэтому не сразу, а посомневавшись какое-то время, расческу я таки купила.

Поставляется продукт в картонной упаковке, на которой опять же заманчиво написано о 100%-но счастливых волосах.


На этом фото цвет передан лучше. Расческа выполнена из яркого качественного пластика, розовый цвет которого поднимает настроение.

Поначалу я не очень впечатлилась расческой, мне показалась она самой обычной массажкой, коих у меня перебывало тьма-тьмущая. Ну да, чуть мягче, чем обычная щетка, ну да, чуть лучше распутывает волосы и меньше их выдирает. Но все же Тангл тизер мой любимый справляется с распутыванием волос лучше, но у него нет ручки, что не очень удобно.

Короче, как-то я поначалу опечалилась пустой тратой денег, но со временем заметила, что в последнее время рука непроизвольно тянется именно к щетке Wet Brush и я даже не знаю, где теперь валяется мой Тангл Тизер. Чудеса, да и только.

Подытожу. Любовь случилась, но не сразу. Очень рада, что в конце концов я могу с чистой совестью сказать, что покупкой расчески я осталась довольна настолько, что посматриваю в сторону мини-расчесок этого бренда. Буду носить ее в сумке, а еще  брать на пляж, потому что со влажными волосами щетка справляется  тоже хорошо.


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! 


💣Скидка 21% новым покупателям действует до 16 июля. Для получения скидки поочередно введите промокоды:

PAT6959 - 11% и NEW10 -10% или перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий