Поиск по этому блогу

понедельник, 30 июля 2018 г.

Hyalogic LLC, Порошок с гиалуроновой кислотой и пептидами коллагена без ароматизаторов


Сегодня расскажу об очередном опробованном коллагене, хотя производитель позиционирует данный продукт как гиалуроновую кислоту с пептидами коллагена. Оно и понятно, бренд Hyalogic LLC гордится тем, что является лидером в области высокомолекулярной гиалуроновой кислоты с высоким молекулярным весом.




Hyalogic LLC - глобальная научно-исследовательская компания, которая выпускает широкий спектр продуктов.  Эта молодая и чрезвычайно динамичная компания имеет более 20-летний опыт работы в сфере услуг и  здравоохранения. Марка специализируемся на производстве продуктов, которые содержат гиалуроновую кислоту, природное вещество в организме, которое имеет множество преимуществ.

На айхерб представлено более 40 товаров бренда, практически у всех из них высокий рейтинг. И только у героя моего поста - один отзыв с одной звездой и каким-то невнятным комментарием "нот гуд". Что имел в виду комментатор, для меня осталось загадкой, хотя, кое-какая мыслишка имеется.

Но обо всем по порядку.

Итак, купить коллаген можно здесь -



Многие знают, что человеческий организм состоит на 30% из коллагена.
Он находится в нашей коже, волосах, мышцах, костях, зубах и сухожилиях. Он делает нашу кожу эластичной и буквально не дает телу развалиться. Синтез коллагена начинает уменьшатся уже в возрасте 24-26 лет. По мере старения естественный синтез коллагена все замедляется из-за стрессов и роста физических нагрузок.
Печальный итог — ускорение проявления признаков старения: морщин, дряблости кожи, ослабления суставов, костей, зубов и волос.
Организму можно и нужно помогать. Хотите замедлить признаки старения? Принимайте коллагенновые добавки.


Данный продукт  впечатляет своим составом. Помимо 40 мг гиалуроновой кислоты и 5 г пептидов коллагена ( короткие цепочки аминокислот, которые усваиваются организмом быстрее) 1 и 3 типа , комплекс содержит:

- 60 мг витамина С
-  5 мг цинка
- 2 мг витамина В6
- 1,5 мг меди
- 0.4 mcg витамина В12.

Средство не содержит ГМО.
Рассчитано на 30 дней приема.

Препарат поставляется в пластиковой баночке с закручивающейся крышкой, внутри которой находятся порошок и мерная ложка.



Порошок белого цвета с небольшими цветными вкраплениями. Он очень мелкого помола, поэтому быстро растворяется в воде. Я просто размешиваю его ложкой.

Теперь о самом интересном - о вкусе. Полагаю, что тот "нот гуд-комментатор" отозвался именно о нем. Да, вкус так себе. Избалованная предыдущими вариантами от Reserveage Nutrition и Zint (я уж молчу про коллагеновые мармеладки!), поначалу я прям расстроилась, что целый месяц надо будет ЭТО пить. Но опытным путем я выяснила, где ошибалась.

Во-первых, надо разводить коллаген в большом стакане с водой, а не в маленьком, как я это делала поначалу. Тогда концентрация порошка будет меньше.
Во-вторых, нужно обязательно дать напитку отстояться, а не сразу вливать его в себя в мутном виде. Не знаю, как это работает, но факт остается фактом. В прозрачном виде напиток вот вообще не противный!


Кое-какой привкус, конечно, имеется, но я быстро к нему привыкла и пила, не морщась. Принимаю коллаген обычно по утрам, натощак за полчаса-час до завтрака. Но можно и днем его пить, через два часа после приема пищи и за полчаса-час до еды.

Напоминаю, что коллаген можно принимать курсом (три месяца пьешь, три - перерыв), но с осени прошлого года я принимаю коллаген на постоянной основе, уж очень мне нравится его воздействие на мой не юный (увы!) организм.


Поскольку коллаген я пью без перерыва, он в моем организме не переводится и вычленить действие именно этого экземпляра на состояние кожи и суставов я не могу. Но зато могу сказать, что никаких побочных реакций и аллергии от этого коллагена не было. А что было, есть и, надеюсь нескоро закончится : хорошее состояние кожи и волос, овал лица не "плывет", суставы не беспокоят. Вообще, с коллагеном выглядишь как-то свежее, чем без него. 
Мне нравится.

Подытожу.  Комплекс мне очень понравился своим богатым составом, ко вкусу я привыкла. Буду ли покупать в дальнейшем? Возможно. Все-таки здесь в два раза больше гиалуроновой кислоты, чем в моем любимом Reserveage Nutrition Collagen Replenish Powder с гиалуроновой кислотой и витамином C, а гиалуронка важна не меньше, чем коллаген. Ведь она формирует жидкость для смазки суставов, увлажнения и восстановления кожи.

Все мои посты по теме коллагена можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



💬 Для получения 20%-ной скидки на товары бренда California Gold Nutrition  введите промокод CGNJULY в корзине перед оформлением заказ, или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически.Этот купон код ограничен одним использование на покупателя и заканчивается в среду 1-го августа в 20:00 по мск времени. 

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий