Поиск по этому блогу

четверг, 26 июля 2018 г.

iHerb - Скидки недели и новый промокод!


Сразу расскажу о промокоде.




Тут две новости: одна хорошая, вторая- не очень.

Хорошая - скидка по промокоду составляет 20%, не очень - действует она только на товары California Gold Nutrition.

Для получения скидки введите промокод CGNJULY в корзине перед оформлением заказ, или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически.

Мои посты о продукции бренда


А теперь о скидках этой недели.

КАТЕГОРИИ

🌿 Добавки из грибов - скидка 10%

🌿Уход за полостью рта для детей - скидка 10%

🌿California Gold Nutrition жевательные конфеты- скидка 30% (10% + 20% по промокоду)

Могу посоветовать запастись вкусными мармеладками с витамином С - отзыв.



БРЕНДЫ

Скидка 10%

❤Amazing Grass

❤Artnaturals 

Мои посты по теме бренда

❤Gaia Herbs

❤Manitoba Harvest

❤Nutiva

Мои посты по теме бренда


❤Out of Africa

❤Pet Naturals of Vermon

Мои посты по теме бренда


Скидка 15%

❤Dymatize Nutrition

❤GAT

❤GreenPeach

❤Himalaya

Мои посты по теме бренда

❤Res-Q




👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.



Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий