Поиск по этому блогу

пятница, 27 июля 2018 г.

Четыре средства, помогающие мне в уходе за шерстью моих собак


Сегодня у меня большой "собачий" пост. Напишу сразу о четырех товарах, которыми я пользуюсь в уходе за собаками - это два шампуня в мини-версиях, щетка для расчесывания и салфетка для снятия макияжа. Нет, песики мои не красятся, им она нужна для другого. Расскажу.




🐕 С тряпочки и начну. Заказать ее можно здесь -



"Вы можете сэкономить на одноразовых принадлежностях и воспользоваться этой волшебной тканью, просто напросто добавляя воду.
Этот супер-мягкий полиэстер удаляет даже самый сложный макияж, придавая коже мягкость и свежесть, не оставляя следов макияжа.
Просто намочите волшебную салфетку теплой водой перед каждым применением и снимите с ее помощью весь макияж, после чего вы можете бросить ее в стиральную машину. Так вы можете с легкостью использовать ее повторно", - обещает производитель.

Ни подтвердить, ни опровергнуть данные обещания не могу. Макияж я ею ни разу не смывала. Как-то предостаточно у меня средств для этого. Но салфетку купила сразу же, как только увидела ее в разделе новинок.

Поставляется она в симпатичном пакетике,  выглядит презентабельно.


Полиэстер, действительно, мягкий, плюшевый. Цвет веселый, ярко-розовый.


Приобреталась мною эта тряпочка для утреннего умывания собак. Владельцы животных знают, что после сна в уголках глаз скапливается подсохшая грязь, которую я называю "чернушки". Так вот, эта салфетка прекрасно их смывает, не травмируя кожу.  Очень удобно!

Пользуемся салфеткой с января месяца, она не поблекла, не деформировалась. Выглядит, как новая. Стираю ее и в машинке, и вручную. Разницы не заметила.

Кстати, народ в отзывах жалуется, что сейчас вместо тряпочки квадратной формы присылают какие-то жуткие полоски. Можете посмотреть в отзывах, там есть фотки. Такую полоску я бы даже для собак не купила, ужс! :)


🐕 Теперь о шампунях.

Подобрать для собак шампунь еще сложнее, чем для людей. У младшего песика очень густая вьющаяся шерстка и чувствительная кожа. Если что не так, сразу зуд и перхоть. Поэтому я не стала рисковать, а взяла мини-версии, чтобы попробовать, подойдет ему или нет?


1. Шампунь с ромашкой и нимом заказать можно здесь -



Подробное описание есть на сайте, можете посмотреть.

 Я вкратце. Шампунь с хорошим натуральным составом, достаточно жидкий, светло-желтого цвета, пахнет ромашечкой, приятно. Пенится хорошо, смывается полностью. 

В целом, понравился, перхоти после применения не было. Все ок. Если бы не с чем было сравнить, могла бы и полноразмер заказать.


2. Шампунь с лавандой заказать можно здесь -



Хороший натуральный состав, есть и экстракты растений, и масла, и витамины В5 и Е. Цвет шампуня прозрачный, консистенция погуще, чем у предыдущего варианта, пахнет лавандой, очень нежно и ненавязчиво. Отлично распределяется по шерстке, пенится средне, промывается легко. Запах на высохшей шерстке практически не слышен.

Этот шампунь я стопроцентно буду брать в полной версии, потому что это самый лучший собачий шампунь на сегодняшний день. Вы себе не представляете, какая мягкая шерстка после мытья с ним! Прямо плюшевые собачки, как игрушечки. И эта мягкость сохраняется в течении нескольких дней. Конечно же, никакой перхоти замечено не было.


 И, кстати, даже с учетом того, что собак две, оба шампуня еще не закончились! Так что, не так уж и мало - объем 60 мл.


🐕 А напоследок - самое "вкусное", щетка для шерсти животных, заказать которую можно здесь -



Ручка щетки изготовлена из добротного (тяжелого) бамбука. Смотрится очень солидно. 




Зубчики комбинированные, посередине - из натуральной щетины кабана, по краям - металлические. 

Скажу сразу, что это одна из лучших моих покупок на сайте, а покупала я там не мало. 

Старший песик ненавидит расчесываться весь в меня, он убегает, рычит, кусается во время этой процедуры. Просто какой-то квест его расчесать. Был квест до той самой поры, пока не появилась эта щетка. Это прямо огромное спасибо и поклон в пол производителю за создание сего девайса! Фаби лежит спокойно, даже когда я расчесываю колтуны! А младший песик во время расчесывания, вообще, засыпает, так ему нравится!

Щетка мягко расчесывает шерсть, не выдирает ее, но не нужно давить слишком сильно на кожу, лучше делать все медленно, как бы поглаживая собаку щеткой, эдакий массаж. Шерстка после расчесывания пушистая, мягкая, красивая. Довольны и собаки, и хозяева!


Мои многочисленные посты по собачьей тематике можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, обращаю внимание, что на этой неделе на продукцию бренда Pet Naturals of Vermont действует 10%-ная скидка.  У них хорошие пробиотики и успокоительное.



💬 Для получения 20%-ной скидки на товары бренда California Gold Nutrition  введите промокод CGNJULY в корзине перед оформлением заказ, или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически.Этот купон код ограничен одним использование на покупателя и заканчивается в среду 1-го августа в 20:00 по мск времени. 



 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.



Всем добра!







Комментариев нет:

Отправить комментарий