Поиск по этому блогу

вторник, 10 июля 2018 г.

Капсулы со стиральным порошком "Лепесток розы" от GrabGreen


Об этом стиральном порошке я мечтала с момента появления на сайте новой линейки средств для стирки Stoneworks от GrabGreen. Почему-то именно "Лепесток розы" завезли позже других вариантов. Конечно же, сразу заказала, пользуюсь им больше месяца, но рассказываю только сейчас, когда он снова появился в наличии.




Купить можно здесь -



Как и предыдущие варианты,  средство соответствует стандартам безопасности US EPA, имеет нетоксичную формулу  и не содержит фосфатов, хлора, красителей. Предназначено оно для глубокой очистки, путем устранения запахов и пятен, действуя при любых температурах. Не испытывалось на животных.

Для обычной стирки достаточно 1 пакетика, для большой - двух.

Производитель рекомендует класть пакетики непосредственно в барабан стиральной машины, но я кладу в отсек для стирального порошка, где капсула прекрасненько растворяется под напором воды и не застревает между резинками барабана.

Капсулы с порошком находятся в плотном мешке, изготовленном из крафтовой бумаги, иллюстрации сделаны чернилами на водной основе. Такая упаковка не принесет вреда окружающей среде. Пакет снабжен зип-локом.

Сами капсулы достаточно крупные, с белоснежным порошком внутри.


Порошок отлично отстирывает, в легкую справляется со свежими пятнами (на застарелых не испытывала) , полностью вымывается из ткани.

Белье после него достаточно мягкое, можно обойтись без кондиционера. 

И пару слов об аромате. В пакете капсулы пахнут уверено розочками. Абсолютно не химозный запах, очень приятный. На мокром белье аромат слышен, он нежный и ненавязчивый. А вот  на сухом белье его уже не остается практически совсем. Для меня это, скорее минус, мне нравится более ароматное белье, поэтому иногда я в небольшом количестве добавляю ополаскиватель "герань", который пахнет не гаранью, а розами.


Это уже третий стиральный порошок из линейки Stoneworks, до этого покупала "Дождь" и "Дуб". Самый интенсивный аромат у "Дуба", он держится на белье несколько дней! Использую его для одежды и кухонных полотенец. "Роза", как я уже писала, практически не пахнет на высушенном белье, соло использую ее для постельного. "Дождь", вообще, ничем не пахнет, поэтому он у меня всегда идет в тандеме с ополаскивателем или ароматизатором для ткани, о котором расскажу в ближайшее время.


Подводя итог, хочу сказать, что покупкой "Розы" я осталась довольна. Хотелось бы аромата поярче, но и так тоже хорошо. Остались обделены моим вниманием "Береза" и "Олива". Честно говоря, пока не решила, буду я их покупать или нет. 





 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! 


💣Скидка 21% новым покупателям действует до 16 июля. Для получения скидки поочередно введите промокоды:

PAT6959 - 11% и NEW10 -10% или перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ
 

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий