Поиск по этому блогу

суббота, 21 июля 2018 г.

iHerb - посылка № 38. Скромная


Скромной посылка получилась по количеству покупок, но не по их стоимости качеству.




Посылка была заказана в начале мая и собиралась под внезапно появившееся в наличии оливковое масло. Давно на него охотилась!

Но обо всем по порядку, т.е. слева направо и сверху вниз:

NurturMe, Organic Ancient Grain Cookies, With Probiotics, Honey + Lemon, 5 oz (142 g)

Это печенье на момент заказа было в разделе новинок, а новинки я люблю. Как не купить, когда и мёд, и лимон, и пробиотики в составе?
По факту печенье мне не понравилось, отдала мужу на работу и очень удивилась, что оно, оказывается "вкусное, заказывай еще!" :))

Отзыв можно прочитать на сайте, он там один - мой.


Garden of Life, Витаминный код, сырой B-комплекс, 120 веганских капсул

 Витаминный код необработанный комплекс витаминов B - это комплекс питательных веществ на основе цельных продуктов, специально разработанный, чтобы включить высокую эффективность восьми витаминов группы B на основе цельных продуктов.

Этот комплекс мы принимаем сейчас. Отзыв еще не писала, но могу сразу сказать, что препарат нам нравится, действенный. Побочек и аллергии не вызвал.


Chimes, Toasted Coconut Hard Toffee with Sea Salt, 3.5 oz (100 g)

Когда хочется сладкого, но соленого. Вкусные кокосовые карамельки с отчетливой ноткой морской соли во вкусе. Понравились.

Рассказывала о них ЗДЕСЬ


Dear, Klairs, Успокаивающий крем Midnight Blue, 1 унц. (30 мл)

Ночной крем для чувствительной кожи невероятной красоты из-за необычного голубого цвета понравился мне настолько, что я прикупила еще парочку продуктов этого бренда. Пользуюсь всеми с удовольствием.


О креме рассказывала (и показывала его во всей красе) ЗДЕСЬ


Petal Fresh, Чистый смягчающий шампунь с розой и жимолостью, 3 ж. унц.(90 мл)


Отхватила пробник шампуня. Радовалась так! Но поскольку в последнее время мне везет много чего отхватывать, попробовать еще не успела.


WiseWays Herbals, LLC, Rose Garden Body Powder, 3 oz (85 g)

А вот этой пудрой для тела пользуюсь уже вовсю. Незаменимая штука для жаркого лета!

Рассказывала о присыпке ЗДЕСЬ


Gaea, Greek, оливковое масло первого отжима, 17 жидких унций (500 мл)


А вот и масло, на которое я охотилась год, не меньше! Очень долго его не было в стоке. Отзывы сплошь хорошие. Но попробовать его мне пока что не довелось по той простой причине, что не люблю я открывать новое масло, когда еще не закончилось предыдущее. Спешу вас обрадовать тем, что дегустация не за горами :)


Вот такая симпатичная посылка. Мне нравится.


 💋 В блоге есть пост об актуальных скидках недели. Читайте и экономьте!


💣 Айхерб предлагает дополнительную одноразовую скидку в размере 5%  по коду SIXTYLC  (перейдите по ссылке и код пропишется автоматически). Предложение ограничено по времени и заканчивается 25.06.18 в 20:00 по мск времени.
Еще раз, обращаю ваше внимание на то, что купон одноразовый. Тщательно продумайте свой заказ, проверьте баланс на карте перед оформлением, чтобы не отменить заказ. Иначе купон попросту сгорит.
  

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.




Всем добра и побольше-побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий