Поиск по этому блогу

четверг, 5 июля 2018 г.

iHerb - опустевшие баночки и бутылочки


Заметила, что написать пост про пустые баночки у меня возникает желание только в том случае, когда заканчивается какое-то косметическое средство. Здесь их четыре, а все остальное - тоже не просто так. Расскажу.




Начну с самого любимого, а потом по порядку:

Life Extension, Косметический уход за кожей, усовершенствованная сыворотка для глаз, со стволовыми клетками, 1/3 унции (10 мл)


Самое крутое средство для области глаз, которое я покупала на айхерб! После 9 месяцев использования (вот на сколько мне хватило этой малютки!) я в этом убедилась на сто процентов. Конечно же, я уже заказала ее повторно.

Подробный отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ


Coombs Family Farms, Органический кленовый сироп, 354 мл (12 жидких унций)


Кленовый сироп люблю и обожаю очень, и если он есть, то его сразу нет.  В нашем случае "сразу" - это 5 месяцев. Неплохая сила воли, я считаю :) Бутылочка красивущая, просто так выбросить было жалко, поэтому я ее вымыла, сфотографировала, а потом уже выбросила!

Рассказывала о сиропе ЗДЕСЬ


FutureBiotics, Stressassist, 60 растительных капсул


Предыдущий анти-стрессовый комплекс. Рабочий, действенный.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, Ночной восстанавливающий крем, Ресвератрол Q10, против старения, 50 мл

Хороший ночной крем. Комфортный, приятно пахнущий. Понравился. Повторно не куплю лишь по той причине, что хочется попробовать что-то новенькое.


Подробности - ЗДЕСЬ


Stewart, Pro-Treat, высушенное сублимацией лакомство для собак, говяжья печень, 4 унц. (113,4 г)

Закончилась банка печенки для собак, но не беда, во вчерашней посылке приехала новая! Мои зайцы обожают эти "конфеты", поэтому буду заказывать еще неоднократно.

Показ содержимого банки и подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Reviva Labs, Пептидный раствор для кожи лица с гиалуровновой кислотой, противовозрастной, 29,5 мл


Очень мне понравилась сыворотка. Даже хочется повторить покупку. Но опять же накупила всего нового...

Прочитать о ней можно ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, Кокосовая вода, укрепляющий дневной крем, Quenching, 1,7 ж. унц. (50 г)

А вот крем посоветовать, увы, не могу. При всей моей любви к Андалу в целом и к бирюзовой линии в частности. По уходовым качествам он хорош, но! Во-первых, через какое-то время появился неприятный запах, несмотря на то, что крем в тюбике с помповым насосом. Во-вторых, через пару месяцев перестал работать насос, я думала, что крем закончился и разрезала упаковку (крышка не откручивается). Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что в тюбике еще полным полно средства!  Использовать остатки крема на лицо мне не захотелось, домазала на руки и с облегчением выбросила пустую тару.

Если хотите, прочитать отзыв можно ЗДЕСЬ


На этом пока что все.


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


💣Скидка 21% новым покупателям действует до 16 июля. Для получения скидки поочередно введите промокоды:

PAT6959 - 11% и NEW10 -10% или перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий