Поиск по этому блогу

четверг, 19 июля 2018 г.

Peeled Snacks, Organic, Peas Please, Southwest Spice


Когда я увидела в новинках эти снеки, первой реакцией было "шта? гороховые палки? это мне точно не надо!" Но потом любопытство одолело и я их заказала. Лучше бы этого не делала, чесслово.




Заказать можно здесь -



Знаете ли вы, что "Руководство по питанию" при министерстве с/х США рекомендует съедать по 2,5 чашки овощей ежедневно? Теперь знаете. 
Так вот, в одной пачке этих снеков содержится пол чашки овощей.  Причем, овощей натуральных, органических (что подтверждено сертификатами министерства с/х США, Quality Assurance International  и B Corporation). Понятное дело, что продукт не содержит ГМО, а также глютена.  На пачку снеков приходится 5 граммов белка.

Помимо гороховой муки, в составе - мука из коричневого риса и специи.


Поставляется продукт в объемном пакете, внутри которого достаточно много тонких палочек - снеков.


Они нереально вкусные! Не жесткие, но хрустящие, в меру соленые и слегка островатые. Я думала, что будут острее. Наверное, красный перчик на упаковке сбил меня с толку.
Горох во вкусе чувствуется, но он не доминирует, а чудесным образом сочетается со всеми ингредиентами.

Обязательно попробуйте! 

На сайте представлено 4 варианта таких гороховых палочек, я уже заказала со вкусом Habanero Lime, но в планах - попробовать их все.  Вообще, не ожидала, что мне понравится такое.


Мои посты по теме похрустеть:


Шарики с киноа "Прованские травы"

Кукурузные чипсы Tortilla, синие от Garden of Eatin' и Органический соус Southwest Taco от Simply Organic 

Шарики с киноа "Сладкий чили" от I Heart Keenwah

Хрустящее печенье из коричневого риса, вкус Чеддер от Edward & Sons

Про чипсы с iHerb. Часть 2

Печенье из запеченного коричневого риса, водоросли Тамари от Edward & Sons


Kashi, Пряные батончики с базиликом, белой фасолью и оливковым маслом

Про айхербовские чипсы



 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий