Поиск по этому блогу

суббота, 28 июля 2018 г.

Kids Herbal Armor, Натуральный репеллент от насекомых от All Terrain


Ох, лето красное! любил бы я тебя, 
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.  (с)

А я лето все равно люблю, Александр Сергеевич! Ни зной меня не напрягает особо, ни пыль, ни мухи, только комары бесят своей любвеобильностью. Ну ничего, я знаю, как с ними бороться.




Средство предназначено для детей, но и на взрослых оно работает отлично.

Заказать можно здесь -



Kids Herbal Armo содержит натуральные ингредиенты, защищает, не вредя.

Среди активных ингредиентов - масло сои (11,5%), масло цитронеллы(10%), масло перечной мяты (2%), а также масла кедра, лимонной травы и герани.


Поставляется продукт в пластиковом флаконе с дозатором, который слегка "плюется" при нажатии на него. 

Средство белого цвета, имеет консистенцию жидкого молочка для тела. 


 Распределяется по коже легко, моментально впитывается и не оставляет липкости и жирности. Очень комфортное в применении. 

Запах, конечно, резковатый, но для меня совсем не противный. К тому же, минут через 10 он развеивается и пахнет уже не так интенсивно.

На сайте этот продукт представлен в 3-х размерах, у меня - самый маленький бутылёк. Специально купила такой, чтобы не таскать лишние тяжести в сумке. 

Это средство всегда со мной, потому что если появится хотя бы один комар на горизонте, он обязательно меня укусит. А комариные укусы у меня раздуваются до каких-то невероятных размеров, ну и чешутся, конечно. Приятного мало. Так что я уж лучше масла понюхаю, чем мучиться от укусов. На лицо этот лосьон я не наношу, только на руки и ноги, этого достаточно, чтобы отпугнуть комарьё.

Защищает средство от комаров на пять с плюсом. Реально работающий состав. Очень довольна покупкой и обязательно буду ее повторять.


💬 Для получения 20%-ной скидки на товары бренда California Gold Nutrition  введите промокод CGNJULY в корзине перед оформлением заказ, или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически.Этот купон код ограничен одним использование на покупателя и заканчивается в среду 1-го августа в 20:00 по мск времени. 
 

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий