Поиск по этому блогу

вторник, 25 июля 2017 г.

Про айхербовские чипсы


Люблю заказывать продукты с айХерба, и, практически, ни одна посылка не обходится без какой-нибудь вкуснятины. Понятно, что это не покупка первой необходимости, а так, баловство. Ну а почему бы и не побаловаться? Тем более, продукты на сайте, как правило, отличного качества.
Сегодня быстренько расскажу о двух видах чипсов - кукурузных и картофельных.



Кукурузные чипсы (слойки, палочки) можно купить здесь -

Barbara's Bakery, Готовые сырные слойки, натуральные, 5.5 унций (155 г)

 

На сайте эти чипсы-слойки-палки представлены в старой упаковке. Приезжают уже в новой, такой же, как у всем известных палок. О них я писала, ссылка будет в конце поста.
Чипсы натуральные, без транс-жиров, искусственных вкусовых добавок, красителей, консервантов и гидрогенизированных масел. С настоящим чеддером и голубым сырами. 
От привычных всем палочек отличаются формой и структурой. Эти более воздушные и мягкие, похожи на наши кукурузные палочки.  Очень вкусные, не сильно соленые. Сырный вкус чувствуется отчетливо. Мне больше понравился предыдущий вариант, а мужу - эти.




Картофельные чипсы купить можно здесь -

Kettle Foods, Картофельные чипсы из обжаренного картофеля с укропом, 5 унций (142 г)


Перевод не совсем точный. Чипсы со вкусом соленых огурцов.  
В чипсах нет ГМО, глютена, консервантов и транс-жиров. 

Достаточно жесткие, хрустящие, рифленые.


На фото они, понятно, справа.
Мужу такой вкус не очень понравился ("я же просил купить с солью!"), а мне так очень даже ничего. Я, вообще, чипсы как-то не сильно люблю, но под настроение можно погрызть. Эти не сильно соленые, чувствуется уксус во вкусе. Вообще, вкус очень похож на малосольные огурцы, которые я обожаю :) Наверное, поэтому и чипсы мне понравились.

Подводя итог, хочу сказать, что покупку кукурузных палок повторю однозначно, а картофельные чипсы куплю с каким-нибудь другим вкусом.

О предыдущем варианте кукурузных палок писала ЗДЕСЬ
 
 
🌠 О скидочных брендах и категориях этой недели, прочитать можно здесь.
 
 
 
Мой код PAT6959 дарит гарантированную мгновенную скидку 5% на заказ любой стоимости! 

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий