Поиск по этому блогу

четверг, 6 июля 2017 г.

Пудра для идеального завершения макияжа от Pixi Beauty

Долго я откладывала написание отзыва на эту пудру. Не потому, что она мне не понравилась, а потому что бьюти-блогер из меня еще тот.  Прошу снисхождения и понимания ;)




Купить можно здесь -

Pixi Beauty, Пудра рассыпчатая Flawless Finishing Powder, прозрачность № 0, 7,5 г (26 oz)

 

Пусть вас не смущает слово "рассыпчатая" в названии, это трудности перевода. Пудра, конечно же, компактная.

О бренде:

 Запущенная шведским визажистом Петрой Странд косметика Pixi совмещает в себе инновационные формулы, позволяющие создавать простые, но в то же время универсальные средства. С акцентом на естественную красоту, в коллекции представлены карандаши для глаз, блески для губ и румяна в мягких нейтральных тонах.
Конечно же, самый известный продукт бренда - кислотный тоник, получивший кучу наград. Его я обязательно приобрету осенью, ближе к зиме. Лето у нас жаркое и солнечное, кислотными средствами пользоваться небезопасно.

На айХерб ассортимент бренда представлен скудновато. Я , например, с удовольствием купила бы их кислородный тональный крем. Предполагаю, что в паре с пудрой результат был бы еще  лучше.

Как сказала моя подруга, перепробовавшая кучу средств этого бренда, упаковка продукции Pixi выглядит бюджетно, но уходовые свойства косметики на высоте. Я ее мнению доверяю, девочка разбирается.


Пудра для идеального завершения макияжа Pixi
  • Убирающая жирный блеск и осветляющая кожу пудра
  • С витамином E для повышения упругости кожи
  • Для фиксации косметики и создания фарфорового оттенка кожи
  • В комплект входит спонж для легкой корректировки в течение дня

Приезжает в картонной коробочке в милых салатово-розовых тонах.


Внутри коробочки, понятно, сама пудра.
С обратной стороны выглядит так


Цвет заявлен как прозрачный. Так и есть, но если переборщить и нанести побольше, то то цвет может быть заметен на лице.
Я специально сфотографировала пудру на черной кисточке, чтобы вы имели представление о ней. Надеюсь, понятно, что цвет полупрозрачный, а помол мельчайший. А не понятно, так я вам только что об этом написала :)



Да, кстати, в нижнем выдвижном отделении имеется спонжик для легкой коррекции в течении дня, как говорит производитель. Наносить пудру лучше кистью. В этом случае можно получить легчайшее покрытие, которое совершенно незаметно на коже. На "голую" кожу пудру я не наношу никогда, только на тональный, вв или сс крем. Понятно, что сама по себе пудра никаких недостатков не скроет, она и не должна, в принципе. Пудра - это завершающий штрих. С поставленной задачей эта пудра справляется прекрасно. Одновременно и матирует, и, как бы подсвечивает лицо за счет мельчайшего шиммера, хотя даже шиммером это назвать нельзя, и уж тем более это никакие не "блестки", как я прочитала в отзыве на сайте. Мне пудра подошла и понравилась,  но рекомендовать ее к покупке не могу по той простой причине, что с ней надо очень аккуратно управляться :) Чуть больше нанесешь и ее будет видно, особенно, если ваша кожа не самого светлого оттенка. 

Вот еще что, пока писала отзыв,  подружка написала в инстаграм, что давно "сидит" на этой пудре. А она смуглая, загорать любит :) 

В общем, если вы уверены в себе, как в визажисте 🙈 или обладательница  светлой кожи, можно принять эту пудру к рассмотрению. Ежели не очень уверены, спокойно проходите мимо, тем более, что цена (по айХербовским меркам, разумеется) не самая бюджетная.


💥 О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ

🌺 Любую скидку можно легко и непринужденно увеличить на 5% , введя при оформлении заказа код PAT6959  (латинские буквы). Проверяйте наличие кода при оформлении заказа, иногда слетает.


Всем добра и красоты!




Комментариев нет:

Отправить комментарий