Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Мерцающий жемчужный бальзам ля губ EOS

Когда эти сверкающие-мерцающие бальзамчики от EOS появились на айХерб, я, понятное дело, сорока на них сразу же запала.  Урвать сию красоту удалось далеко не сразу, охотилась долго. Надо было ли?
Расскажу.




При желании купить можно здесь -

EOS, Shimmer Lip Balm Sphere, Pearl, .25 oz (7 g)


Бальзам для губ EOS Pearl ЖЕМЧУЖИНА - Придает губам мягкость и создает жемчужный "мерцающий" эффект за счет особых натуральных микрочастиц. Обогащенный увлажняющим маслом ши, жожоба, витамином E, без парабена и вазелина, сохраняет губы увлажненными мягкими и красивыми. EOS сделает ваши губы мягкими, гладкими и увлажнит их. Необычная сферическая форма и дизайн, приятный на ощупь материал - все это в бальзаме для губ EOS.

Приезжает в красивой коробульке, очень стильной. Я ее фоткать не стала, можно посмотреть на сайте. Внутри коробки, понятное, дело сам бальзамчик. Материал, из которого сделан шарик, как бы прорезиненный, матовый, приятный на ощупь. Верхняя крышка из  сделана из двух частей - черной и перламутровой. Откручивается по резьбе. 

Открутили мы, значит, крышку - внутри полусфера перламутрового цвета.


Аромат бальзама не интенсивный, приятный. 

На этом плюсы закончились. Да простят меня поклонники этого бальзама, но вот совсем он мне не понравился. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но мне вкус стевии на губах неприятен. 
О цвете. На моих губах - это просто какой-то взрыв из прошлого. Те, кто, как я, давно живет, должны помнить шЫкарные польские помады с перламутром, популярные в 90-х. Вот прям один в один🙈  Даже фотографировать не стала. Да и, вообще, какой-то он мне некомфортный, хочется сразу же стереть.

Повторяю, что это чисто мое мнение. Без обид.

Единственная радость, что купила я его не за 690 рублей, как продает официальный представитель бренда в России, а в два раза дешевле.

💣 Отличная новость!!! Действие многоразового промокода на 10% на все заказы продлили до 3.07 до 20:00, гуляем! 
для России - MIDRU
для Израиля - MIDIL
для Франции - MIDFR
для Германии - MIDDE
для Норвегии - MIDNO
для Великобритании - MIDUK
для Кореи - MIDKR
для Австралии - MIDAU
для Сингапура - MIDSG
для Новой Зеландии - MIDNZ
для Канады - MIDCA
для Японии - MIDJP








💪 мой код PAT6959 действует всегда и гарантированно дарит вам мгновенную скидку на любой заказ в размере 5%!

Коды вводить поочередно при оформлении заказа.

😋 Покупатели из России могут просто перейти по этой  ссылке и скидка пропишется автоматически.


Всем добра и только радостных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий