Поиск по этому блогу

пятница, 4 августа 2017 г.

Гранола с клюквой и пеканом от Purely Elizabeth


Это третья по счету гранола от этого производителя и девятая - из всех купленных на сайте. Любим мы такой вариант завтрака, чо уж.



Купить можно здесь -

Purely Elizabeth, Organic Ancient Grain Granola, Cranberry Pecan, 12 oz (340 g)

 

Как и всегда у этого бренда, гранола не содержит ГМО и глютена, имеет несколько сертификатов,  веганская.

В составе полностью органические ингредиенты:
овсяные хлопья, кокосовый сахар, кокосовое масло, сушеная клюква, пекан, семечки подсолнечника, амарант, просо, киноа, семена чиа, корица, соль. 

Немного инфы о некоторых ингредиентах.

🌿Просо - содержит витамины группы В, которые помогаю поддерживать обмен веществ и дают энергию.
🌿Семена чиа - богатый источник омега-3. 
🌿 Кокосовое масло - обладает противовирусными и противомикробными свойствами + содержит жирные кислоты средней цепи, которые используются как энергия, а не как жир.
🌿Кокосовый сахар - подсластитель с низким гликемическим индексом.

Приезжает в пакете с зип-застежкой. В этом варианте - 340 г,  в отличии от предыдущих, которые весили 227 г.

Запечена гранола крупными кусочками. Клюквы не много, но и не так чтобы мало. Мне показалось, что достаточно. А вот пекана хотелось бы побольше. Просто я очень люблю этот орех :)

 

Гранолу можно есть с молоком, ряженкой (как на фото), кефиром или йогуртом, а также просто как перекус, т.е. безо всего, прямо из пачки.

Гранола вкусная, в меру сладкая. К счастью, в этом варианте, в отличии от беззернового, соль не чувствуется. Беззерновая, особенно под конец, так прям вообще соленющей мне показалась. Но это я не люблю соль просто.  Клюква, сразу видно, что натуральная, не размокает совсем, что не очень мне понравилось. 
Вообще, эта гранола в моем личном рейтинге проигрывает той, что с пробиотиками и грецким орехом. Даже не знаю почему. То ли ваша гала балованна я уже наелась гранол от этого производителя, то ли одни все идентичны по вкусу, но пока что приторможу с заказом оставшихся не опробованных вариантов. Но я могу и передумать, конечно.

А так, в целом, хорошая гранола. К покупке могу рекомендовать с чистой совестью.

По тегу гранола можно прочитать обо всех вариантах, что я пробовала.



О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ


Напоминаю, что мой код PAT6959 (английские буквы) дает гарантированную скидку в 5% на любой заказ. Просто введите код при оформлении.

Всем добра и завтраков вкусных!
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий